Производство шин Michelin

Компания Michelin  (Мишлен)- была основана в 1830 году во Франций. Тогда дед братьев Мишлен, Аристит Барбье, построил небольшую фабрику в провинции Клермон-Ферран тем самым создав одну из самых старых и известных шинных компаний мира. В 1891 году, велосипедист, использовавший пневматические шины Michelin, одержал убедительную победу в веломарафоне по маршруту Париж — Брест — Париж. Уже через два года 10 000 владельцев велосипедов предпочли шины Michelin. С этого события начинается более чем вековая история фирмы Michelin, ознаменованная многими революционными нововведениями в технологии производства шин, конструкции шин, а также большим количеством спортивных побед, одержанных автогонщиками на шинах Michelin.

Сегодня компания Мишлен выпускает широкий спектр шинной продукции для автомобильной, сельскохозяйственной техники, велосипедов и мотоциклов, а также самолётов. Группа Мишлен сегодня представлена более чем в 170 странах мира. Компания имеет 70 производственных площадок, расположенных в 18 странах мира на пяти континентах. Произведено более 175 миллионов шин, более 10 миллионов дорожных карт и путеводителей.

Производство шин Michelin в России

Официальная деятельность в России началась в 1907 году и была прекращена после революции 1917 года. Возобновление деятельности в стране произошло только в 1992 году.

С июля 2004 года у «Мишлен» работает завод по производству шин в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Численность персонала завода — около 1000 человек; объём выпуска — около 5 тыс. шин в день. Выпускаются автомобильные шины под марками Michelin, BF Goodrich.  Гаммы — летние эконом-класса Energy и зимние шипованные и нешипованные. Диаметры от — 13 до 16 дюймов. Продукция российского завода поставляется на конвейеры компаний Форд, Тойота, Пежо в России. Также на заводе имеется единственный в компании цех шипования, в котором шипуются все, производимые Мишлен в Европе шипованные шины. С апреля 2011 года на заводе функционирует цех по восстановлению грузовых шин.

Помимо завода, в России действует коммерческое агентство, которое было впервые основано в 1913 году, и возрождено в 1997 году.

Россияне хорошую знают эту компанию. Шины Мишлен являются одними из самых долговечных в плане эксплуатации и одними из самых экономичных, но это в Европе и США. Как показал Российский опыт их долговечность не успевает себя показать за счет обильных грыж на тех же Energy, а вопрос экономии топлива не так сильно заботит русский водителей.

Символ компании — надувной человечек Бибендум (Bibendum), нарисованный французским художником О’Галопом в 1898 году. Считается одним из самых лучшим рекламных решений в истории мировой рекламы.На рекламном эскизе, от которого отказался пивовар из Мюнхена, грузный силуэт заполнял большую часть композиции. Он окружен пьянчужками, сотрясающими пустыми кружками с криками: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!», ода эпикурейца Горация). Очень долго Бибендум в плакатах представлялся виде пьяни!

Старые рекламы Мишлен

старая реклама мишлен

Страная реклама Мишлен

Еще одним символом компаний служит Путеводители Мишлен

Один из наиболее авторитетных рейтингов ресторанов Европы, так называемого «Красного гида» (фр. Michelin, Le Guide Rouge). Также известен и «Зелёный гид», туристический путеводитель. Красный гид начал издаваться с 1900 года, зелёный впервые вышел в 1968 году. А началось всего просто с личных заметок про тот или иной ресторан , который записывал один из братьев. В настоящий момент издаются красные гиды для большинства европейских стран и некоторых городов США. Выпуск Зеленых гидов на русском языке осуществляется издательством ABBYY Press.

путеводитель мишлен

 

Share

Комментарии запрещены.