Виды восстановления грузовых шин

Во времена высоких технологий переработки вторичного сырья, экономии и экологии, нашли способ каждый раз не тратиться на покупку новых грузовых шин. Это вторичное использование шин после восстановления, что позволяет сэкономить до 50%. Есть 2 варианта восстановления шин:
Первый – это углубление протектора, путем нарезки уже имеющегося рисунка.
Второй – это горячее или холодное восстановление, то есть наращивание протектора.
При первом варианте, старая шина очищается и по старому рисунку протектора делаются надрезы или углубления, что уменьшает резиновый слой протектора. В дальнейшем такая шина может непредсказуемо повести себя на дороге, что очень небезопасно, особенно это характерно для грузовых автомобилей. При использовании второго варианта можно рассмотреть два способа наращивания резинового слоя. Первый – горячее наращивание путем вулканизации и пресса нового резинового слоя протектора. Второй более экономичный – холодное наращивание путем наклеивания нового резинового кольца протектора на старую шину. И в одном и в другом случае восстановленные шины ходят примерно одинаково, но при холодном восстановлении вероятность брака намного вероятней. При этом холодное восстановление можно применять несколько раз для одной покрышки в отличие от горячего восстановления.

Фото восстановление грузовой шины
восстановление шины

Share

Комментарии запрещены.