Опасный импорт ограничат в области шин

Введение технического регламента от «Оргхима» приведет за собой ограничение импорта в Россию канцерогенных шин, каучуков, масел и резиновых изделий. Фактически эта протекционистская мера должна увеличить объем производства для российских фирм внутри страны, ограничив канцерогенно опасный импорт. Кроме этого, производство «зеленых» шин,  каучуков расширяет экспортные возможности для продукции российских фирм.

Предлагаемый регламент создан на основе  мирового опыта. Основные положения реализуются в странах Евросоюза, США и Японии с 2005 года. В части допустимых пределов канцерогенности предлагаемое в РФ регулирование опережает действующие нормы ЕС (то есть выше).
Все условия для эффективной будущей реализации регламента есть. Во-первых, объемы выпускаемого в РФ низкоканцерогенного технологического масла составляют 110 тыс.т. в год и более чем 2-ое превышают потребность российских производителей шин и каучуков в технологическом масле. Во-вторых, потребность зарубежных компаний, куда экспортируется низкоканцерогенное масло из России, будет закрыта по итогам реализации проектов по трансферу российских технологий с открытием производственных площадок в Сингапуре и в США в 2016 году. В-третьих, замена применяемого в настоящее время канцерогенного масла на низкоканцерогенное не требует от производителей шин и каучуков изменения производственного процесса.
В настоящее время 10 из 11 шинных компаний, представленных в России, в ассортименте уже имеют низкоканцерогенные шины. При этом применение низконканцерогенных масел успешно опробовано на всех шинных и каучуковых заводах России. И в 2014 году «зеленые» шины будут представлены в производственной линейке всех российских производителей данной продукции.
Особо отметим, что технический регламент, предложенный холдингом «Оргхим» уже одобрен на парламентских слушаниях в Госдуме к принятию. В настоящее время обсуждается в Министерстве промышленности и торговли РФ.
Результаты исследований, приведенных Аркадием Радбилем, участники Международного саммита приняли с большим интересом, так как вопрос поставки шин в Европу актуален для многих китайских компаний. Также в связи с санкциями Европы, это можно будет рассматривать как ответные меры.

орг хим вносит ограничения

Share

Комментарии запрещены.