Новые премиум шины Eagle F1 Asymmetric 3

Компания Goodyear рассказала о своей новой модели Eagle F1 Asymmetric 3 в сегменте премиальных шин. Новую модель вскоре можно будет увидеть на первичной комплектации Jaguar XF.

Для создания Eagle F1 Asymmetric 3 понадобилось более 36 000 инженеро-часов, в том числе 5 000 часов тестов. В общей сложности шины были испытаны 1 200 раз на дорогах и 3 800 раз на пяти испытательных полигонах в пяти странах, а пилоты за это время проехали порядка 330 000 км!

Главной особенность новинки будет являться технология Active Braking Technology, которая должна увеличить пятно контакта и сцепление во время торможения. Плюс к этому, новый компаунд Grip Booster с содержанием фирменой «клейкой» резины улучшает управляемость и эффективность торможения, а модифицированная усиленная конструкция за счет уменьшения веса позволила добиться повышения точности реакции на движения руля, маневренности, износоустойчивости и конечно экономии топлива.

Гудьер Игл ф1

Также покрышки Goodyear были протестированы авторитетной организацией TÜV SÜD, которая сравнила их с прямыми конкурентами Michelin Pilot Sport 3, Bridgestone Potenza S001, Continental ContiSportContact 5. Испытания шин размера 225/45 R17 были проведены в Франции и Германии, а их результаты показали, что тормозной путь Goodyear на мокром покрытии на 2,6 м , а в процентах 9% короче, чем в среднем у соперников, а на сухой поверхности отрыв Goodyear составил 1,3 м или 4%.

Оценили эксперты TÜV SÜD и сопротивление качению четырех выбранных шин. В результате шины Continental смогли на 1,6% обойти Goodyear, а средний показатель конкурентов оказался на 10,9% хуже, чем у Eagle F1 Asymmetric 3.

 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.