Новый Dunlop Winter Maxx

Нешипованная шина для различных автомобилей  от легковых моделей до  кроссоверов. Будет производится для дисков  от 14 до 18 дюймов с высотой профиля от 65 до 40 и шириной от 175 до 245 мм. Как и большинство современных фрикционных моделей Winter Maxx WM01 получил ассиметричный рисунок протектора . Также протектор данной модели  получил увеличенное количество ламелей с заостренными гранями и новый усовершенствованный состав резиновой смеси, разработанной с применением последних технологий шинной индустрий, что должно позволить, по заявлению Dunlop, сократить тормозной путь и улучшить сцепление покрышки при маневренном движение на трассе.

Средняя цена Dunlop Winter Maxx WM01 в России в таком популярном  типоразмере 205/55 R16 должна составит около 4 100 рублей, а покрышка в другом размере 175/65 R14(автоваз) обойдутся примерно в 2 450 рублей за шину.

 

Данлоп Винтер Макс

 

Ниже опубликованы отзывы о модели. Помните, что современные шинные компания сами зачастую пишут положительные отзывы о себе или отрицательные о конкуренте. Также существует множество сервисов, где можно заказать тот или иной отзыв. Будьте внимательны.

Подольский Денис
отличная модель

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства:Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость

Недостатки:Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.

Комментарий: Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству «Goodyear UltraGrip Ice+» — те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно — хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость — ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со «злым» протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась — взял и не пожалел. Проходимость отличная — весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали — терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость — это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля — любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок — за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад — как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость — это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Гусев Василий

обычная модель

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства:Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковина

Недостатки: Шумновата (громче наверное только шипы((

Комментарий: редактирую отзыв после 1000км пробега. Первые -дцать км гул стоял почти как от шипованых, затем стало потише, но все равно шины гудят/шумят. Не как шипы, конечно, но ни со служебным континенталем, ни с йкогамой у брата увы не сравнить, поэтому если шумоизоляция на машине посредственная (как у меня), лучше посмотреть что-то другое. Поначалу показалась жесткой, но как выяснилось это на ш/м ее чуть перекачали, поэтому такой был эффект. Сейчас, в «правильном» рабочем давлении она скорее упругая, но в то же время стыки и прочие неровности передает на кузов более ощутимо чем тот же штатный летний ханкук. Снега пока как не было так и нет, поэтому про настоящую зиму дополню позже. Размер 205/55/16
пробег 5000км. Все написанное без изменений и на зимней эксплуатации, в штатных режимах везет нормально, но от 40 и выше км/ч ВЕСЬМА ШУМНАЯ. Наверное со своим крупным протектором хороша где-нибудь в деревне или Сибири из сугробов вылазить, а в ЦФО для обычной городской эксплуатации и для трассы на мой взгляд не самое лучшее решение.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Кучеров Кирилл Александрович

отличная модель

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкая
Недостатки: не выявлено

Комментарий: Это моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в «плюсы» пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по всей видимости все зависит от шумоизоляции самой машины, у меня к примеру, очень даже тихо. Что касается «мягкости», если ехать по очищенной дороге, то дорожные изъяны проглатывает отлично, если ехать по «бурунам», трясет, но оно и понятно, будет трясти на любой резине. Подвеску не пробивает и на бурунах — опять же это больше к техническим параметрам и состоянию самой машины нужно относить, а не к резине.
Дождусь первого тепла, возможно добавлю комментарии 🙂
А так, можете покупать смело, если не собираетесь раскошелиться и взять к примеру «хакку»))

Источник комментариев: Яндекс Маркет

 

Share
Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.