Лучше зимний шины ,чем полный привод

Польза автомобилю и соответственно водителю от полного привода не в состоянии сравниться с комплектом хороших зимних шин. Но многие жители северных регионов предпочитают попросту игнорировать необходимость установки шин для зимнего сезона, рассчитывая на полноприводный автомобиль, который способен самостоятельно справиться со снежным настом. Но, как бы то ни было, привод на все 4 колеса не может быть настолько эффективен, чтобы отказываться от качественной зимней резины.

Вне зависимости от контакта с поверхностью дороги 4 шин. И если колеса не способны обеспечить этот самый контакт, то количество ведущих осей не сыграет роли. В правдивости этого правила сумела еще раз убедиться команда экспертов после тест-драйва Subaru Legacy года выпуска 2010.

Как известно, Legacy представляет собой просторный и уютный автомобиль в кузове “седан”, обладающий хорошей обзорностью. Subaru снабдила свое детище довольно качественной симметричной полноприводной трансмиссией, но одним из главных недостатков этого авто является плохое сцепление с дорогой, в чем были виноваты всесезонные шины.

Что касается сухого дорожного покрытия, то полный привод оказывается весьма кстати, поскольку равномерное распределение тягового усилия позволяет достаточно комфортно управлять машиной. Даже на заснеженной трассе 4 ведущие колеса помогают уцепиться за дорогу и продолжить движение. Однако это правило практически не действует для машин с приличным крутящим моментом, который не дает шанса обычным покрышкам справиться с ним. Как результат, контроль в большинстве случаев теряется и все 4 колеса, обутые во всесезонку, попросту буксуют.

Во время тестирования Subaru на заснеженном покрытии то и дело возникали проблемы с устойчивостью, т. е. до того как вспомогательная система реагировала на поведение машины, она уже успешно уходила в занос. Результат испытаний показал, что достичь максимального сцепления с дорожным полотном в зимнее время года можно при помощи комплекта соответствующих шин. Поэтому мы присоединяемся к рекомендациям всех производителей покрышек и советуем “обувать” автомобили в ту резину, которая соответствует сезону, вне зависимости от количества ведущих осей.

По нашему мнению, наиболее целесообразно приобрести комплект хороших зимних шин, установить их на диски, а летние колеса оставить на хранение. Несмотря на кажущуюся финансовую необоснованность, такой подход значительно дешевле, нежели ремонт автомобиля после аварии или страховые выплаты.

полный привод

Share

Комментарии запрещены.