Стоить понижать давление в низкопрофильных шинах

Уменьшение давления в шинах является простым способом увеличения проходимости в условиях бездорожья. В случае с внедорожными шинами вопросов не возникает, то как быть на внедорожнике с установленными низкопрофильными шинами? В данной статье предлагаем разобраться, в каких случаях эффективно уменьшать давление воздуха в шинах и насколько это безопасно.

Многие водители думают, что уменьшение давления приемлемо лишь при использовании грязевых покрышек с высоким профилем, но эта точка не со всем верна. Если машине предстоит ехать по рыхлой песчаной поверхности, то шины сталкиваются с многократным увеличением сопротивления качению. При этом многие современные кроссоверы не снабжены пониженной передачей и есть вероятность в таком случае даже не смогут двинуться с места. Путем же снижения давления в шинах можно вполне преодолеть возникшую ситуацию.

Одна распространенная ситуация – движение по гравийному грейдеру, да еще и с периодически попадающимися небольшими волнами, когда от невыносимой тряски попросту не избавиться. В таких случаях рекомендуем снижать давление в шинах до полторы атмосферы при совсем низком профиле или до 1,0 атм. при профиле 65-70%. Существует также еще прием – это движение при минимальной скорости 80 км/ч.

низкопрофильные шины

 

Share

Комментарии запрещены.