Проблемы на немецких дорогах

Последний годы из Германий идут новости, что местные не довольны немецкими дорогами. В Россий такие новости вызывают лишь смешки, типа они по нашим не ездили. Как же на самом деле обстоят дела.

«Наши дороги не только находятся в ужасающем состоянии, но они просто опасны для жизни»,- говорит президент Общегерманского автомобильного клуба ADAC Петер Майер. По мнению главы крупнейшего в Германии объединения владельцев автотранспортных средств, дорожное покрытие страны требует срочных финансовых вложений и времени на необходимый ремонт. Согласно данным ADAC, практически 20% от общей протяжённости всех немецких автострад не отвечают высоким стандартам, с которыми традиционно ассоциируются дороги в Германии. Помимо этого, ремонта требуют около четверти всех мостов, расположенных на территории ФРГ.

Вот еще статистики только в Ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин в 2012 г. Видно падания качества дорого и через страховщиков. За три месяца, начиная с декабря , количество аварий на целых 55 тысяч превысило показатель 2011 г. Согласно подсчетам, дополнительные расходы страховщиков составят около 230 миллионов евро.

Причин ухудшения дорог несколько. Суровые зимы в 2011-2012-г и 2012-1-13 немцы часто использовали сочетание “Сибирские морозы” для них это -15. Зима была длиной, снежной и холодной. Вообще последний 5 зим в Европе считаются аномально холодными. После таких зим дороги весной оказались во многих местах разбитыми. А бюджеты дефицитными из-за того, что реагентов пришлось купить почти в 2 раза больше, как и оплатить больше уборку снега службами. Другая важная часть проблемы в том, что в Германий много налогов на дороги, транспорт и связанные с ним и в год получается до 53 миллиардов и лишь 19 из них тратиться на дороги, что многим немцев кажется неправильным. Еще усугубляется ситуация не равномерность распределения. Многие годы деньги направлялись в восточную Германию, чтобы она сравнялась после Советского прошлого с западной. Итог сейчас на востоке дороги лучше чем на западе, как понимаете это снова не нравиться многих немцам.

Что делают в Германий закупают больше соли на зиму, ставят знаки 40, 30  и тд чтобы снизить урон от качества дорог. Ну и есть случай, когда улицы полностью закрывают, чтобы как говориться их потом не засудили. Пожалуй главное различные федераций пытаются выбить деньги на ремонт дорог. Ну самое интересное зима 2013-2014 по мнению ученых может стать самой холодной за последний 100 лет. И что тогда будет с немецкими дорогами остается только гадать.

Проблемы немецких дорог

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.