Россияне экономят на покупке новых покрышек

Исследование компании Pirelli в России показывают, что россияне в 2015 г. сильно экономят на покупке новых покрышек.

Из него поступает информация, что с января по сентябрь 2015 г. в России продали 21,9 миллиона зимних шин (как шипованных, так и фрикционых), что на 32 % ниже показателя за аналогичный период 2014 г. Темпы сокращения этого сегмента увеличились в 10 раз. Одновременно с этим продажи летних шин просели на 3 %. В общем рынок торговли шин в России упал на 22 % — до 38,7 миллиона штук.

Данные результаты подтверждают и в «Движении автомобилистов России», объясняя, что так держатели авто приспосабливаются к новым экономическим реалиям. Часть из них отказалась от езды в зимней период, а некоторые решили использовать прошлогодние шины, что, по мнению экспертов, может привести к повышенной аварийности на дорогах. Ещё до 20 % падения приходятся на непроданные в этом году новые автомобили.

Производители шин в данном положении пытаются улучшить своё финансовое положение с помощью экспорта продукции в другие страны. Также в ближайшее время компании не ожидают восстановления спроса и готовятся к переходу в более низкий ценовой сегмент.

экономия на шинах

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.