Сравнение моделей Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5

Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014 является количество шипов. Можно отметить, что Киславед 5 получил много благодарных отзывов у Российских автовладельцев за свой эксплуатационные качества, также многим импонирует производство Германии и новая модель производиться там же.

Gislaved Nord Frost 100

киславед норд фрост 100

Gislaved Nord Frost 5

Gislaved_Nord_Frost_5

 

Отличие моделей:

1)      В новой модели уменьшено количество шипов под новые правила в среднем типоразмере их около 100 штук на шину.  Что в общем может привести к ухудшению сцепления на заснеженных дорогах.

2)      Улучшений шип с сердечником особой запатентованной конструкции Tri-Star CD, который должен дать улучшения продольного и поперечного сцепления с ледяной коркой на зимних дорогах.

3)      Изменения геометрия контактного пятна шин так же была оптимизирована, за счет чего должна возрасти тяга на снегу.

4)      На среднем ряду блоков протектора появились прямые ламели, увеличившие площадь контактного пятна и сцепление со сложным дорожным покрытием.

5)      Центральная часть рисунка модели выполнена по принципу двойного шага и получила дополнительные канавки в зоне «плеча», эшелонирующие мокрый снег и сокращающие тормозной путь.

6)      Резиновая смесь “Nordic Silica», которая была использована в Gislaved Nord Frost 5. В новой модели тоже используется, но с добавлениями инновационного полимера, обогащенным высокоактивным техническим углеродом.

Вывод:

В модели стало меньше шипов и их уменьшение компенсируют за счет улученния шипа, изменения в протекторе и добавлении в резиновую смесь. Как показывают тесты и отзывы клиентов, новой модели удалось и компенсировать уменьшение шипов и даже превзойти предшественницу. Хорошие показатели сцепления, низкий уровень шума. Про долговечность говорить еще рано, время покажет. Ну и главное это модель идет по довольно бюджетной цене так как компания Gislaved это дочерка Континенталя и не может стоить дороже главного бренда. В общем это модель оказалась более удачной новинкой чем X-Ice North 3 в которой тоже меньше стало шипов, но которая не особо показала себя в тестах.  У шин Gislaved Nord Frost 100 есть все шансы стать одними из самых популярных на Российских рынках так как сочетает хорошие показатели, производство Германии и бюджетную цену.

Ниже опубликованы отзывы о модели. Помните, что современные шинные компания сами зачастую пишут положительные отзывы о себе или отрицательные о конкуренте. Также существует множество сервисов, где можно заказать тот или иной отзыв. Будьте внимательны.

Видео простого сравнение Gislaved Nord Frost 100  и Gislaved Nord Frost 5

Ниже опубликованы отзывы о модели. Помните, что современные шинные компания сами зачастую пишут положительные отзывы о себе или отрицательные о конкуренте. Также существует множество сервисов, где можно заказать тот или иной отзыв. Будьте внимательны.

Отзывы о Gislaved Nord Frost 100 

Отъездил сезон. Очень хорошая резина. Порадовала динамика на асфальте, тихая, комфортная, на льду уверенно, укатанном снегу отлично. На не расчищенном снегу в метель немного плавает, но не критично, не зарывается! Хорошо тормозит и на льду, снегу, мокром асфальте и на сухом! На колее на асфальте не бросает! Стиль езды средний. Шипы почти все на месте. (Вылетел один на переднем левом, два на переднем правом. Итого три всего. Это нормально, причем больше половины зимы по асфальту!) Цена качество-одна из лучших!

yan098

Авто марк 2, 205/50/17 стиль вождения дурак, стаж 7 лет, до этого ездил на KUMHO nordman yokahama
Хочу оставить очень поплжительные впечатления от данной резины, очень тихая, в меж сезонье не заметил излишней вялкости, в морозы за 30 не ездил не могу сказать что дубеет, в лёд выручала, в снегу не разу нее застрял, на задней ось ни одного шипа!!! не вылетела, хотя на марке в поворотах бочком частенько, боковина жесткая грыж не обнаружил, купил за 25 тысяч, относительно других марок резин это лучшее на чем я ездил.

Denis189

Хочу возразить Aleks124 по поводу того, что кому то лучше быть пассажиром! Стаж вождения 9,5 лет, и я пишу не о том что резина шлифует когда тапку в пол жмешь, а о том что она начинает шлифовать когда ездишь в гражданских режимах. Данный недостаток проявляется начиная с — 30, а после -45 за окном, становится просто пугающим. Я считаю, что ошибся с выбором резины не потому что данная модель плохая, а по тому что не обратил внимание на то, что разрабатывалась она именно под европейского потребителя. Количество шипов на много меньше чем в том же Nord Frost 5 (прошлую зиму ездил именно на ней). Если сравнивать с предыдущей резиной, то у данной модели более жесткая боковина, и при температурах около 0 она лучше управляется, по уровню шума NF100 тише. А вот к морозам приспособлена хуже, и по снегу гребет хуже.

Отзывы Gislaved Nord Frost 5

Абсолютно нормальная и предсказуемая резина. перебрал(ездил) на мишлинах, континенталях, нокиях, даже амтелах. Остановился на гиславеде, уже второй комплект. Несомненные достоинства: комфорт и тишина(не шумит, не гудит). Соотношение цена-качество оч хорошее. Подходит больше там, где дороги чистят, по снегу хорошо, зимний асфальт отлично, гололёд хорошо. Тормозит очень прилично, боковой снос — хорошо. Шипы держатся, протектор тоже, чего ещё хотеть? Комплекта хватает на два сезона, пробег зимний 35 тыс за сезон, и очень холодно, до -50. В большие морозы несколько км проехать не спеша, чтобы разогреть, дальше вперёд спокойно.

Older007

Отзыв буду писать относительно цены резины.
NF5 относиться к бюджетным (дешевым) покрышкам, поэтому не стоит ждать от нее хорошего поведения на снегу и льду.
Покрышки посредственны. Ведут себя относительно предсказуемо, по асфальту хорошо. Шипы держаться неплохо, очень комфортная в плане акустики и плавности.
По цепкости сравнивать с премиумом нет смыла, однозначно NF5 проигрывает Хакке, Конти и Мишкам, а вот по комфорту сравнимы.
Среди бюджетных шин явный лидер, абсолютно сбалансированные шины (в бюджетной категории).

Sabbbik

Ужасная резина!Самая ужасная резина которую я видел! Наша кама и то лучше. Покупали новой, резина германского производства, стояла на вдовой машине матери. Первый сезон все отлично, тихая, спокойная, хорошее управление, все нравилось. На второй сезон этот шлак начал прокалывать себя шипами, каждый день прокол шипом! На шиномонтажке уже начали говорить, мол накопи уже денег на новую резину,че на старье каком то ездишь, когда узнали что она новая были в шоке. В жизни больше не куплю резину германского производства.
и кстати про уровень шума, ни какая она не тихая, смотрю уже пишут что тише летней. Да она чуть тише чем хакка 5, но разницы большой я не увидел.

Источник отзывов: shina.drom.ru

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.