Сравнение моделей Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta 8

Nokia Hakkapeliitta 8 плод четырехлетней работы Nokian удивила шинный рынок. Причина новый закон в Скандинавский странах, который регламентирует количество шипов на погонный метр и по новым правилам шипов должно стать в новых моделях  на 25% меньше. Это нужно, чтобы уменьшить вред наносимый асфальту от шипов.  Так новая модель Мишлен уменьшила количество шипов на 30% и вот на этом фоне появляется Hakkapeliitta 8 у которой шипов на 30% больше чем у Hakkapeliitta 7.

Оказалось закон по нормативам был придуман в Финляндии и имеет лазейку, через которую можно доказать безвредность покрышки. Доказывали в Финляндии на полигоне, который конечно принадлежал Нокиан.

Итог теста; воздействие шины на дорожную поверхность на 12% меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Скандинавии. В общем напоминает аферу и сама ситуация взбесила другие крупные фирмы. Но это было отступление, а теперь к сравнению.

Hakkapeliitta 7

профиль хаккапелиты 7

Hakkapeliitta 8

профиль хаккапелиты 8

1) Hakkapeliitta 8 имеет больше шипов примерно на 30% чем предшественник. Что должно улучишь сцепление с дорогой и уменьшить тормозной путь.

2) Шип изменился теперь он стал на 0,5 мм короче и на 20% легче. Это позволило снизить вредное воздействие на дорожное покрытие.

3) Изменилось и крепление шипа под опорном фланцем появилась небольшая полость: при соприкосновении шипа с дорогой основание фланца давит на резиновую подушечку, заставляя ее углубляться внутрь полости, то есть находящийся в полости воздух работает как пневмопружина. Это должно снизить шум от шипов при движении.

4) В новой модели отказались от каплеобразных отверстий перед шипами, которые были нужны для уменьшения шума.

5) В Hakkapeliitta 8 шашек больше чем в Hakkapeliitta 7. Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лед во время прикасания с поверхностью дороги.

6) Новый жёсткий брекерный пакет в случай неровности дороги должен поглощать удары и снизить уровень шума.

7) Новая резиновая смесь на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2 являются силикои плюс сурепное масло и натуральный каучук. Так у Хаккапеллиты 8 уровень сопротивлением качению почти на 5% ниже, чем был у шины Хаккапеллиты 7. Что в общем должно привести к уменьшению расхода топлива, правда незначительному.

Общий итог сравнения Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta 8;

  • Шипов больше на 30 %.
  • Шип стал меньше и легче.
  • Больше шашек на протекторе.
  • Новый брекерный пакет.
  • Новая резиновая смесь Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2
  • Отказались от каплеобразных отверстий

Новая модель будет производиться в следующих типоразмерах   от 175/70 R13 до 255/35 R20, из которых шесть — с индексом скорости Н (210 км/ч), а остальные имеют индекс Т (190 км/ч). В девяти типоразмерах от 16 до 18 будут покрышки Run Flat. В общем шина будет производиться в 59 размерах.  А вот предназначенную для кроссоверов и внедорожников версию с индексом SUV обещают вывести на рынок в 2014 г. Hakkapeliitta 8 уже успела стать победителям многих тесто как в России типа «Авторевю» так  и зарубежных типа Финского «Tuulilasi». Это не удивительно Hakkapeliitta 7 одна из самых титулованных шин , а если преемница хотя бы на чуть чуть лучше, то первые места обеспеченны. Hakkapeliitta 8 является если не лучшей , то одной из самых лучших шипованных шин! Вопрос в в  цене. Эти шина будет одной из самых дорогих на рынке.

Ниже опубликованы отзывы о модели. Помните, что современные шинные компания сами зачастую пишут положительные отзывы о себе или отрицательные о конкуренте. Также существует множество сервисов, где можно заказать тот или иной отзыв. Будьте внимательны.

Видео теста Hakkapeliitta 8

Отзывы о Hakkapeliitta 7

Сергей ЯНАО

Мне сравнить не с чем. Это моя первая зимняя резина. Приобрел на ВАЗ 2114 основываясь на отзывах и мнении что Хака 7 — самая лучшая зимняя резина. 4 покрышки размерностью 175/70/13 обошлись мне почти в 16.000р. Живу на севере. Снега у нас хватает, поэтому она прошла тест во всех условиях. — по снегу — застрял в приличном сугробе, думал не выйду. Выехал. Отлично! — по льду — на дороге был сплошной гололед, меня подрезал авто и передо мной затормозил чтобы повернуть. Я ехал примерно 60 км/ч. Жал по тормозам, но все равно въехал ему в зад. Машину несло как по маслу. В других случаях держала дорогу хорошо. — по асфальту — хорошо! Шумновата, но я думаю для зимней шипованной резины это нормально. — Износостойкость — Потерял пару шипов на передних колесах. Но это было на сухом асфальте. Зимой думаю сложно из нее вырвать шипы. В общем резина мне понравилась. Возможно в дальнейшем на другой авто буду брать такую же.

 Тимур, 42

Много с чем могу сравнить.Конечно резина не для сугробов(хотя роет весьма не плохо),но на льду-ЗОЛОТО!!!Я агрессивен по стилю вождения,я бы даже сказал: не предсказуем.И вот в таком кастинге к резине нареканий нет!Иной раз даже думал:издеваешься надо мной своей надежностью,что ли?Отлично сработано. Респект!

Feodor-S

Адрес: Барнаул

БРал с рук после одного сезона использования, в очень хорошем состоянии. Отъездил один сезон, ни разу не застрял, ни разу не занесло (тьфу тьфу тьфу), дорогу держит отлично, тормозит тоже замечательно порой даже удивлялся как головешкой вперед клювал при резком торможении. Шума зимой нет вообще, по сухому асфальту еле заметный шум (Camry стрекоза). по колее идёт отлично и вылазит из неё тоже на ура. По износу ещё не смотрел т.к. не снял ещё на лето, но чисто визуально шипы на месте все. Сравниваю конечно не с равноценными шинами (Yokohama липа), но по сравнению с хакой небо и земля, денег своих хака стоит однозначно. Многие говорят что русская хака плохо балансируется- возможно отчасти правда, т.к. грузиков у меня на yokahama гораздо меньше было, но главное результат, т.е. балансируется в ноль без проблем, главное хороших мастеров знать, а кустарщики с шатающимися на деревянном полу станками и самую идеальную резину отбалансировать не смогут. Есть опыт балансировки китайского лета- балансировал 3 раза, 2 первых балансировщика плювались, говорили резина говно, невозможно отбалансировать, потом нашёл нормального мастера- отбалансировал махом с первого раза в ноль, теперь только у него балансирую.

Юничи Фуруяма

Адрес: Тюмень

Некоторый период времени была вибрация при скорости более 100 км/ч. Балансировка колес — проблемы не решила. В последнее время вибрация пропала. Возможно связано с неправильным хранением колес. К сожалению, сравнивать особо не с чем, но не удовлетворяет торможение на данной резине, а также стабильность на мокром снеге. «Плывет» на высоких скоростях (более 130 км/ч). Износостойкость на высоком уровне — за всем время не выпало ни одного шипа, а также не было механических повреждений. Уровень шума достаточно низкий (у меня летняя Conti SportContact шумит гораздо больше). Резюме: в целом, комфортная зимняя резина, но я думаю, что это не самое лучше соотношение цена-качество.

Отзывы о Hakkapeliitta 8

Поставил Хакку 8 на сезон 2013-14гг. сразу устроил краш-тест, без обкатки шипов приступил к агрессивному стилю вождения (как всегда езжу), проехал 8000км, примерно 4% шипов потерял с 2-х передних колес, задние всего пару шипов. кто пишет что шип не держится -БРЕД! дорогу держит как вкопанная, лед отлично, АБС и EPS работают заметно реже. на укатанном снегу вообще как летом себя чувствуешь. Ездил до этого на Накке 4,5,7. но эта модель превзошла в сцепных свойствах ощутимо! Что цена дороже, так ты поезди на ней, а потом на другом классе шин, там и почувствуешь разницу! Платишь за безопастность! Классные шины!

Feiser
Восьмерочка купленная в Колёса даром зиму нормально отьездила — я в восторге!

diman70rus

Бюджетные шины по конской цене! Очень много денег платим за бренд! За название и фирму! Много шин гораздо дешевле и не чуть не хуже. У нас нимб над головой светится! Что на такой резине ездим ! Не рекомендую!

Отнюдь

Отличная резина! До неё ездил на Гиславед 5, сравниваю с ней. Динамика, управляемость и ощущения езды по снегу/льду как летом по асфальту! Колею вообще не ощущает — на любой скорости и под любым углом, удивило особо! При правильной обкатке — правильные колёса! За зиму потерял 2 шипа из 760 и то вырвали на станции, когда заезжали на обледенелый металлический порог в воротах. После 2000 не такая шумная, как сначала, может уши привыкли, но я знал, что покупаю шины, в которых шипов в 1,5-2 раза больше чем у остальных, а вообще, это проблема «шумки» в машине, кому не нравится — лучше поменять машину! 200 км — это не обкатка, как думают некоторые, тут главное ещё динамика: разгон-торможение и скорость в поворотах. Да, они дороже, но не нужно обольщаться, что они решат ваши проблемы с головой и будут её заменять при безбашенной езде (у меня же самая крутая резина!), это тоже резина с шипами, только их больше, чем обычно, а шипы работают, в-основном, на льду. Эти шины не для гонок, а для безопасности, и с этой своей задачей они справляются на «отлично»!

Share

3 комментария: Сравнение моделей Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta 8

  1. Покислн пишет:

    Нокиа 7 гавно полное не советую брать по сравнению с 8 только 8

  2. Андрей! пишет:

    7 хапелита!7 лет отьездил по Москве и области!!почти все шипы на месте!менять не буду!до сих пор как новая!!!тихая!тише летней!!!шикарная резина!

  3. Евгений пишет:

    Пока в недоумении. Температура 0…+5. В начале движения (20-30 км/ч) еду как на дисках от циркулярки. Дальше — потише. Сход-развал в норме. Проведу обкатку — посмотрю. Такой шумной резины ещё не было.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.