Сравнение моделей Michelin X-Ice North 2 и Michelin X-Ice North 3

Модель Мишлен Икс Айс Норд 3 является продолжением модели Мишлен Икс Айс Норд 2, но при этом имеет большое количество отличий.

Michelin X-Ice North 3

Michelin X-Ice North 3

Michelin X-Ice North 2

Michelin X-ICE North 2

1)   Количество шипов в новой модели на 30% меньше. Мишлен это объясняем новыми правилами в Скандинавских странах, которые регламентируют количество шипов на погодный метр. Делается это для сохранения дорог. Меня лично смутило это! Так как новая Нокиан от финнов наоборот увеличило количество шипов в своей модели, а они уж точно Скандинавы.

2)    Последние поколения шин Michelin X-Ice North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов. В новой модели Michelin X-Ice North 3, Мишлен заявила, что продемонстрирует “термоактивную резиновую смесь”.

Термоактивная резиновая смесь: внутренний слой материала меняет свою жёсткость в зависимости от температуры окружающей среды. Соответственно, когда на улице холодно, твёрдость резины увеличивается, и шип сильнее давит на поверхность. При -10 градусов жёсткость внутреннего слоя резины, где находится основание шипа, увеличивается в 20 раз, а при -20 — уже в 30 раз. При плюсовой температуре резина становится мягче, что позволяет шипу уходить внутрь шины, значительно уменьшая его давление на асфальт и увеличивая тем самым срок службы покрышки.

3)   Также на увеличения срока службы должно повлиять и уменьшение шипов.  По заверению на сухом асфальте при холодной погоде,  меньшее количество шипов это большая зона контакта, а значит и меньше будет раскачивается шипы. Если говорить о сроке службы шипов, то в Мишлек Икс Айс 3 это значение увеличено на 25% по сравнению с моделью Икс Айс 2. Добиться такого результата предполагается в том числе и за счет увеличения ширины основания конического шипа на 10%.

4)   Ещё одним нововведением в Michelin X-Ice North 3 является система «умный шип». При движении на льду вокруг шипа образуется ледяная крошка, препятствующая эффективной работе. Инженеры из Мишлен сделали вокруг шипа «колодец», который способствует отведению ледяной крошки из пятна контакта. Если говорить о сроке службы шипов, то в Мишлек Икс Айс Норд 3 это значение увеличено на 25% по сравнению с текущей моделью X-Ice North 2. Добиться такого результата удалось, в том числе и за счет увеличения ширины основания конического шипа на 10%.

5)   В новой шине увеличено число секторов протектора на 15%(с 59 до 70), что позволило усилить тягу на укатонном снегу.  За один оборот колеса совершается большее количество зацеплений шины за снежное покрытие, что приводит к увеличению тягового усилия на снегу

6)   Также у Michelin X-Ice North 3 – новый дизайн плечевой зоны, позволяющий покрышке лучше чувствовать себя в колее и в глубоком снегу. Изменён и рисунок водоотводных каналов: они расширяются от центра покрышки к плечевым зонам, улучшая сопротивляемость шины к аквапланированию.

Общий итог сравнения этих двух моделей:

  • Шипов меньше на 30%
  • Число секторов протектора на 15% больше
  • Изменена форма шипа и его площадь на 10% больше
  • Также как место посадки шипа претерпело изменение и должно менять свое свойство по погоде
  • Срок службы шипа увеличился на 25%
  • Изменена система водоотвода

Все это дает уменьшение тормозного пути по сравнению с Michelin X-Ice North 2 на 10%.

Новые шины Мишлен успели побывать на различных тестах и не показали высоких результатов. Главным недостатком указали тормозной путь, хотя отмечают и хорошую управляемость на дороге.  Размер тормозного пути объясняют малым количеством шипов. Одним словом против лома нет приема, меньше шипов больше тормозной путь.

Ниже опубликованы отзывы о модели. Помните, что современные шинные компания сами зачастую пишут положительные отзывы о себе или отрицательные о конкуренте. Также существует множество сервисов, где можно заказать тот или иной отзыв. Будьте внимательны.

Рекламный ролик Michelin X-Ice North 3

 Отзывы о Michelin X-Ice North 2

Откатал на резине три зимы. Брал новой. Первая моя липучка. Резина понравилась, очень понятное и предсказуемое поведение на любом покрытии, особенно при температурах ниже -10. Поведение на снежном накате и асфальте — отлично, на льду — хорошо. Проходимость по рыхлому снегу можно оценить — хорошо. Колеса хорошо балансируется. Грыж за три сезона не приобрел, хотя иногда залетал в ямки. За три сезона шины прошли около 31 тысячи км, остаток протектора на колесах 5,5-6 мм. Очень комфортная резина — уровень шума от колес значительно ниже чем на летней резине Michelin Energy SAVER. Единственный минус, как у всей липучки при температуре около -5 градусов падают сцепные характеристики на льду и снежном накате, без отключения ESP на горке не тронешься, хотя в -20 на той же горке старт как на сухом асфальте.

другой2
Резину взял буквально пару недель назад, еще до снега. Сразу, в сравнении с летней (стоял какой-то данлоп с автосалона) отметил больший акустический комфорт на асфальте, а также мягкость хода. торможение на сухом асфальте, естественно похуже чем на летней. Но тут, буквально на днях, выпал снег, и я поехал в горы испытать резю ))) Ребята, резина супер! сначала я поехал ночью, состояние дороги было ужасным, в том смысле что выпавший снег сразу подтаивал, образуя на дороге ледяную корку, а там где снега было больше — ледяная корка пряталась под кашей из снега льда и грязи ))) ну так вот, на этой резине я даже не сразу понял где начался лед вместо дороги ))) а когда понял — то удивился ))) Выехал я с асфальта на снежную кашу на скорости 90-100 и так дальше и пошагал ))) Быстрее не ехал ибо темно и к тому же горная дорога на перевал изобилует поворотами ))). Ну так вот, Мишлен показал себя с наилучшей стороны ))) в повороты входил легко, попробовал повилять по трассе — дорогу держит. Тормозит — нормально. конечно, не как летом на сухом асфальте, но для таких погодных условий и состояния дороги — отлично.
На следующий день снег, что выпал в городе сошел, а я опять поехал в горы. На этот раз загорелось мне попробовать резину на снежной целине. Для чего я поднялся на перевал и поехал по заброшенной дороге к давным-давно брошенной же воинской части, что когда-то стояла на вершине перевала (Уналейский голец — название сей горы). Увидев свежий автомобильный след, было расстроился, подумал что уже накатали дорогу и целины нет. Но чуть повыше следы заканчивались, не знаю почему. Толи не смог подняться выше, толи еще что… ну дык вот, я думал тоже не поднимусь… но поддав гари, переднеприводная! ниссан теана!, на мишлен икс айс2 бодро поперла в гору! по целине! я офигел!
сразу говорю — готов подкрепить свой отзыв снятым видео.

VanGess

Откатал уже три сезона. Износа практически нет, еще три точно отбегает.
Достоинства: Очень тихая, мягкая. Мелкие стыки на асфальте практически не заметы. По рыхлому снегу (не глубокому) ведет себя вполне достойно, с кашей тоже справляется на ура. На асфальте супер.
Недостатки: В силу своей мягкости собирает все гвозди на дороге. У меня в каждом колесе уже не по одной дырке. На льду не тормозит совсем(!) приходится держать достаточно большую дистанцию и не превышать скорость. АБС на льду срабатывает даже при легком торможении.
Итог: Если в Вашем городе нет чистого льда, то данная шина будет идеальным выбором. Иначе придется ездить как пенсионер))))

 Отзывы о Michelin X-Ice North 3

Купил данные шины на замену Нокиан Хакалепите Р. Откатал зиму в Краснодаре и уже могу отозваться :- очень шумная в дождь. при езде на скоростях выше 70 — гул.
— свыше +5 тепла превращается в вату. очень мягко и не комфортно.каких то особых плюсов сказать не могу по сравнению с предыдущей резиной.
Нигде не застрял, везде ездил)Вывод — неплохой выбор но для тех у кого всю зиму стоит сильно минусовая температура.
Для южной теплой зимы не подходит. Слишком сильно не любит плюсовую температуру.
И хоть особых нареканий нет — второй раз не куплю.

pyper

Добрый день! производитель написано Испания,брал через инет с Москвы, балансировка 0-10 максимум,если хорошие диски.Сегодня 26.10.2013 испытывал данные шины,на трассе Ленинск — Новосибирск, только поставил, за 2 дня до поездки, утро, темень,туман и гололед не дали разогнся больше 60-80 км/ч до Красного, хотя и в данном промежутке при обгоне вышел и вернулся в колею без проблем, ближе к Новосибирску уже можно было до 100 и больше ехать, но состояние дорожного покрытия не внушало доверия,в обратный путь на сырой и местами небольшой каше разгонялся при обгоне до 140 км/ч, никого не пугал, и не мешал, пока доволен шинами, мягкие действительно как и говорят, накат хороший, машина на них катится без сопротивления, будем испытывать дальше, всё ещё впереди…

NickolaSound

Машина Dodge Stratus первого поколения.
195/65/R15
Отъездил 1 сезон по Москве и изредка по Подмосковью. Ездил бы и дальше с огромным удовольствием, но увы, машина продана. На новую машину тоже планирую эту резину брать.
Всю зиму парковался во всех сугробах, куда все боялись залезать, и спокойно выезжал из них утром, если, конечно, на брюхо не сесть. Шашки на обледенелом МКАДе, когда между рядами бугры снега, а в колее лед — легко! Все еле ползут, а я лечу! Главное — бошку не отключать и не пытаться обмануть физику. Въехать в горку по льду, где все буксуют — легко. Тормозной путь небольшой в сравнении с многими другими покрышками, причем как на снегу, так и на сухом асфальте! В общем, я действительно доволен этой резиной. Для города и для постоянно меняющихся условий — самое то.

Share

1 комментарий: Сравнение моделей Michelin X-Ice North 2 и Michelin X-Ice North 3

  1. Дмитрий пишет:

    Хорошие шины. Сам на них катаюсь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.