Сравнение шин Dunlop Winter Maxx WM01 и Dunlop Winter Maxx DSX-2

Dunlop Winter Maxx DSX-2 зимний нешипованные шины, которые получили популярность в Сибири и Дальнем Востоке. Главных достоинством данной модели является неубиваемость, усиленные боковины, хорошее поведение на чистой дороге. Из недостатков повышенный шум, поведение на льду. Давайте посмотрим, что изменили в новой модели Dunlop Winter Maxx WM01 тем более данная модель стала самой массовой по выпуску у компании Dunlop.

Отличие моделей Dunlop Winter Maxx WM01 и Dunlop Winter Maxx DSX-2

  • В модели Winter Maxx WM01 новая технология нанесения ламелей. Ламели стали более тонкими по сравнению с Winter Maxx DSX-2. Новое решение инженеров Dunlop должно увеличить их площадь раскрытия и повысить эффективность торможения.
  • Новая модель получила обновлённую резиновой смесь, которая содержит много кремния. Она создана на основе 4D-Nano-Design-технологии. Данная резиновая смесь выделяется повышенной температурной эластичностью, а по-русски говоря должна держать морозы и не дубеть.
  • Есть отличие и в плечевых блоках. Новая оригинальная форма должна сделать шины более сбалансированными, устойчивыми и предсказуемыми при прохождении поворотов на снегу.

Dunlop Winter Maxx DSX-2

данлоп винтер максwm02

Dunlop Winter Maxx WM01

данлоп винтер макс wm01

Итого: У новой модели за счёт выше указанных изменений должен уменьшится тормозной путь на льду на 11%. Также должно улучшиться поведение на поворотах. По отзывам владельцев более новой модели, шина унаследовала главные моменты старой модели, это высокий уровень шума, сильную боковину, большую износостойкость. Но есть и новые черты. Более лучшая управляемость на зимний дороги.

 

Ниже опубликованы отзывы о модели. Помните, что современные шинные компания сами зачастую пишут положительные отзывы о себе или отрицательные о конкуренте. Также существует множество сервисов, где можно заказать тот или иной отзыв. Будьте внимательны.

Отзывы о Winter Maxx WM01

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства:

Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковина
Недостатки:
Шумновата (громче наверное только шипы((
Комментарий:
Редактирую отзыв после 1000км пробега. Первые -дцать км гул стоял почти как от шипованых, затем стало потише, но все равно шины гудят/шумят. Не как шипы, конечно, но ни со служебным континенталем, ни с йкогамой у брата увы не сравнить, поэтому если шумоизоляция на машине посредственная (как у меня), лучше посмотреть что-то другое. Поначалу показалась жесткой, но как выяснилось это на ш/м ее чуть перекачали, поэтому такой был эффект. Сейчас, в «правильном» рабочем давлении она скорее упругая, но в то же время стыки и прочие неровности передает на кузов более ощутимо чем тот же штатный летний ханкук. Снега пока как не было так и нет, поэтому про настоящую зиму дополню позже. Размер 205/55/16
пробег 5000км. Все написанное без изменений и на зимней эксплуатации, в штатных режимах везет нормально, но от 40 и выше км/ч ВЕСЬМА ШУМНАЯ. Наверное со своим крупным протектором хороша где-нибудь в деревне или Сибири из сугробов вылазить, а в ЦФО для обычной городской эксплуатации и для трассы на мой взгляд не самое лучшее решение.

Отличная модель
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства:
Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость
Недостатки:
Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.
Комментарий:
Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству «Goodyear UltraGrip Ice+» — те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно — хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость — ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со «злым» протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась — взял и не пожалел. Проходимость отличная — весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали — терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость — это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля — любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок — за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад — как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость — это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше

Опыт использования: менее месяца
Достоинства:
Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкая
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
Это моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в «плюсы» пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по всей видимости все зависит от шумоизоляции самой машины, у меня к примеру, очень даже тихо. Что касается «мягкости», если ехать по очищенной дороге, то дорожные изъяны проглатывает отлично, если ехать по «бурунам», трясет, но оно и понятно, будет трясти на любой резине. Подвеску не пробивает и на бурунах — опять же это больше к техническим параметрам и состоянию самой машины нужно относить, а не к резине.
Дождусь первого тепла, возможно добавлю комментарии 🙂
А так, можете покупать смело, если не собираетесь раскошелиться и взять к примеру «хакку»))
Хорошая модель
Опыт использования: менее месяца
Достоинства:
Хорошо цепляет
Недостатки:
Шумная, немного жестковата
Комментарий:
Взял липучку в первый раз. Рассчитывал что будет тихо как на летней, но чем ниже температура, тем сильнее она воет. Некоторые шиповки в разы тише. Сцепные свойства очень хорошие. Стартовать с места можно легко без пробуксовки и с уверенным набором скорости. Торможение тоже отличное.
Обычная модель
Опыт использования: менее месяца
Достоинства:
цена, неплохой дизайн
Недостатки:
подтверждаю данные предыдущих отзывов, не любит колею (+7)
Комментарий:
пока пользовался в основном в плюс, точно колею не любит, на мокром асфальте срабатывала ABC на мокром асфальте при торможении перед лежачим полицейским. Честно говоря больше было уверенности на Хакке (шипы). В связи с грязной и мокрой зимой решил проэкспериментировать и поменять на нешип. Спортивные мне не нужны, потому выбирал из соображений устойчивости зимой в условиях города (жесткий борт, острые боковые края и т.д.). такое ощущение, что пожалею по покупке.

Share

Комментарии запрещены.