BluEarth AE01 продолжение модели A.drive , которая полюбилась Российским автовладельцев за комфортную и тихую езду. Новая модель по сути должна вобрать лучшее и превзойти.
Yokohama заявила следующие изменения в новой модели:
- Состав резиновой смеси с применением нанотехнологий
- Содержит натуральное апельсиновое масло
- На 10% легче по сравнению с A.drive
- Исключительная аэродинамика за счет специального дизайна боковин
- 5-шаговая вариация блоков протектора
- Сопротивлению качению на 20% лучше.
Конечно натуральное апельсиновое масло это интересно, но отечественных автовладельцев как правило мало заботит экологический аспект. А вот экономия топлива, так как качение меньше и шина легче куда более интересна.
Первые отзывы о Ёкохама БлуЕф AE01 в общем положительные. Многие подмечают важность правильного давления для этих шин. Из недостатков выделяют шум при 60 – 70 км/ч на более высокой скорости исчезает. Также слабые боковины и это закономерно не зря 10% меньше вес. В остальном хорошо показывает себе в управляемости на сухой и мокрой дороге.
A.drive
BluEarth AE01
Ниже опубликованы отзывы о модели. Помните, что современные шинные компания сами зачастую пишут положительные отзывы о себе или отрицательные о конкуренте. Также существует множество сервисов, где можно заказать тот или иной отзыв. Будьте внимательны.
Отзывы Yokohama BluEarth AE-01
При первой же поездке сразу обратил внимание на то как себя ведет машина в накате — легко! Честно, непривычное ощущение автомобиля после смены шин. Приятно удивило прохождение перекрестка с трамвайными путями, практически бесшумно, все удары поглощает покрышка. При заезде в гараж на Континенталь приходилось притормаживать и плавно переваливаться через порог ворот, на Yokohama только плавный качек и все. Кажется сократилось время разгона и на скорости полная тишина в салоне. Рекомендую, мне нравится!
|
dimassik 7
Поставил два дня назад,первое что заметил накатом идет очень легко и дальше, до этого стоял мишлен такого не замечал.отбалансировалась хорошо не больше двух грузиков по10,15 грам на колесо,не шумная,управляемость хорошая.вобщем хорошая резина за приемлемую цену.
|
ru-jon
Тоже долго выбирал но решил рискнуть и не пожалел достоинство низкий уровень шума до этого был Dunlop Eco EC 201 резина хорошая но показалась шумноватой. Вобщем не пожалел доволен, рекомендую тем кто ценит комфорт.
|
Отзывы о модели Yokohama A.Drive
175\65\R14, бралась новой в магазине «Колёса Даром», после Матадора поразили тишиной до 100 км\ч и курсовой устойчивостью на прямой, в поворотах идет без заносов до разумных пределов, отбалансировалась 5-10 г на колесо. По грунтовке быстро залепляются грязью. Из минусов только быстрый износ при температуре выше 25 градусов, за тридцать тысяч по жаре почти до индикаторов.
|
Максимus123
Я СКРЯГА КОНКРЕТНЫЙ 🙂 денег мне жалко даже на то чтоб покрасить ржу на авто, но рулевое, тормоза,резина всегда на особом положении в семейном бюджете. пока жил в Новосибе ездил на резине б/у из японии, так как это было оптимально по соотношению цена /качество. переехал в Тюмень, 3 года назад взял 1 пару данных колес, 2 года назад 2 пару , брал около2200 руб за баллон. за сезон проезжаю до 10 000 км. итого: резины на 2 сезона хватит 100%, возможно и на 3. НЕДОСТАТКИ(особенности) — 1)при темпиратурах близких к 0 и ниже резина резко меняет свои качества,становится как пластмасска скользкая(нужно быть осторожным и помнить это). — 2) если съехал с асфальта во время дождя или после него — считай что у тебя лыжи вместо колес 😉 (также нужно быть осторожным, помнить это и не останавливаться пока не вылез обратно на асфальт ) ДОСТОИНСТВА — курсовая устойчивость , торможение отличное, шума мало, за 3 года не одной грыжи, хорошая балансировка, в лужах на скорости (аквапланирование) поведение предсказуемо. Выводы — сотрется ,куплю такую же.
|
л 888
да ништяк резина….3 сезона отъездил …205\55\16… как новая .думаю даже продавать т.к. на новое авто не подходит. рекомендую.
|
Источник отзывов: shina.drom.ru