Тест новых шипованных шин Kumho Wi31

Телеканал из Латвии TVNET, протестировал шипованные шины Kumho Wi31 !

Пару слов о том, что заявляет в своей новой модели Wi31 корейцы. В описании шины следует, что , шипы расположены в 20 параллельных продольных рядов, что является нетипичным, так как обычно этих самых рядов не более 14-ти. Большинство мировых производителей делают «сдвиг» шипов к краям протектора, но Kumho сделала наоборот. В итоге получились шины, которые похожи на подушечку для булавок, и шипы находится близко друг к другу.

Kumho Wi31

Важный момент! В отличие от многих премиальных брендов, Кумхо шипует шины не на заводе, а поручает эту задачу различным специализированным центрам. В шинах Kumho Wi31 устанавливают финские шипы Scason Turbine, а суженное место крепления конструкции достаточно эффективно предотвращают их вылетание. Во всем остальном покрыши Wi31 похожи на аналогичные модели конкурентов. Современные зимние шины — 3D-ламели, адаптированный к низким температурам компаунд, направленный рисунок с многочисленными острыми углами и 9-процентное сокращение тормозного пути на льду — правда, непонятно по сравнению с какими шинами.

тест Kumho Wi31

Что показал тест шин Kumho WinterCraft Ice Wi31

Kumho хорошо идут и по утрамбованному, и по рыхлому снегу, но на абсолютно голом льду и торможение, и разгон могли бы быть и лучше. Будьте осторожны во время движения по сухому и холодному или слегка подмерзшему и мокрому асфальту. О заносах в таких условиях говорило сразу несколько тех, кто оставил нам отзывы. Объяснение достаточно простое — центр протектора обычно стараются не особенно сильно шиповать, чтобы увеличить сцепление за счет характеристик резиновой смеси и рисунка. Целые линии шипов в центральной части Kumho на асфальте оказываются беспомощными! Хотя надо отметить, что увеличение сцепления на мокром покрытии всеми шинными производителями считается самой сложной задачей во время разработки зимних шин.

характеристики Kumho Wi31

Из достоинств можно отметить, что кроме того, эти шины семейства WinterCraft. А значит низкий уровень шума. Уровень шума у данной модели фантастически низкий, шины хорошо работают и при плюсе, и при минусе, и единственный недостаток — смазанные реакции и средняя управляемость на мокром асфальте.

Общее впечатление от шины хорошее, но не без недостатков. При использовани этой модели в типоразмерах с широким протектором, можно говорить о безопасное и комфортное передвижение в зимний период!

Видео отзыв о Kumho Wi31 от владельца

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.