Тест шин в размере 265/75 R16 в ЮАР

Южноафриканский журнал Drive Out протестировал 10 шин класса Mud-Terrain в размерности 265/75 R16. Тесты проводились с использованием пары Ford Ranger 3.2 TDCi XLT с 3,2-литровым двигателем. Испытания были как на бездорожье, так и на асфальте. Ниже приведена итоговая таблица

1 Goodyear
Wrangler MT/R Kevlar

Goodyear прекрасно справились со всеми тестами, благодаря чему и были признаны лучшими. Пилот охарактеризовал явного лидера как модель для любых условий, и хотя она достаточно дорогая, это того стоит.
2 BFGoodrich
Mud Terrain T/A KM2

Несмотря на свои жесткую конструкцию и агрессивный рисунок, BFGoodrich на самом деле оказались довольно тихими на асфальте. У шин посредственная эффективность торможения и нестабильная управляемость на мокром покрытии, но зато они отлично подходят для бездорожья, а прочность их боковин просто невероятна.
3 Achilles
Desert Hawk XMT

Хотя Achilles — это бюджетный бренд, способности этих шин на бездорожье впечатляют, особенно учитывая цену. Achilles не очень стабильно ведут себя на асфальте, но прочные боковины в итоге позволили им войти в тройку лучших.
4 General
Grabber MT

После того как General Grabber AT победили в предыдущем тесте Drive Out, с шинами класса MT были связаны очень высокие ожидания, но хотя они ровно выступили во всех дисциплинах, они не смогли удивить ни в одной из них. Прочность боковин также разочаровала, учитывая, что они обладают 3-слойной конструкцией.
5 Hankook
Dynapro MT RT03

Корейская компания продолжает удивлять — их шины хорошо выступили в обоих последних тестах, а это говорит о стабильно высоком качестве их продукции. На этот раз Hankook впечатлили на асфальте и гравии, и если бы не относительно низкая прочность боковин, они заняли бы место среди лидеров этого теста.
6 Yokohama
Geolandar M/T+ (G001)

Хотя у Yokohama были относительно хорошие результаты на мокром асфальте, их подвело слабое сцепление на каменистом склоне.
7 Dunlop
Grandtrek MT2

Шины Dunlop, бывшие самыми дешевыми в тесте, удивили высокими показателями на асфальте, но у них слабая прочность боковин и не очень хорошие результаты на бездорожье.
8 Bridgestone
Dueler M/T 674

На асфальте все было не очень плохо, и Bridgestone обеспечивают хорошую контролируемость, но на гравии ситуация изменилась кардинально, и к тому же у шин недостаточно прочные боковины.
9 Kumho
Road Venture MT KL71

Шины корейского бренда пока что не могут сравниться с флагманами рынка, а пилот отметил, что у них недостаточно хорошая эффективность торможения на мокром асфальте и низкое качество хода.
10 Nankang
Mudstar M/T N889

Nankang не смогли хорошо выступить ни в одном тесте, а окончательно все стало понятно, когда шины не заехали на холм даже при минимальном уровне давления. Кроме того, по словам пилота, на мокром покрытии шины ведут себя непредсказуемо, ухудшают уровень комфорта и плохо контролируются при торможении.

тест вседорожных шин

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.