Южноафриканский журнал Drive Out протестировал 10 шин класса Mud-Terrain в размерности 265/75 R16. Тесты проводились с использованием пары Ford Ranger 3.2 TDCi XLT с 3,2-литровым двигателем. Испытания были как на бездорожье, так и на асфальте. Ниже приведена итоговая таблица
1 | Goodyear Wrangler MT/R Kevlar ![]() |
Goodyear прекрасно справились со всеми тестами, благодаря чему и были признаны лучшими. Пилот охарактеризовал явного лидера как модель для любых условий, и хотя она достаточно дорогая, это того стоит. | ||
2 | BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 ![]() |
Несмотря на свои жесткую конструкцию и агрессивный рисунок, BFGoodrich на самом деле оказались довольно тихими на асфальте. У шин посредственная эффективность торможения и нестабильная управляемость на мокром покрытии, но зато они отлично подходят для бездорожья, а прочность их боковин просто невероятна. | ||
3 | Achilles Desert Hawk XMT ![]() |
Хотя Achilles — это бюджетный бренд, способности этих шин на бездорожье впечатляют, особенно учитывая цену. Achilles не очень стабильно ведут себя на асфальте, но прочные боковины в итоге позволили им войти в тройку лучших. | ||
4 | General Grabber MT ![]() |
После того как General Grabber AT победили в предыдущем тесте Drive Out, с шинами класса MT были связаны очень высокие ожидания, но хотя они ровно выступили во всех дисциплинах, они не смогли удивить ни в одной из них. Прочность боковин также разочаровала, учитывая, что они обладают 3-слойной конструкцией. | ||
5 | Hankook Dynapro MT RT03 ![]() |
Корейская компания продолжает удивлять — их шины хорошо выступили в обоих последних тестах, а это говорит о стабильно высоком качестве их продукции. На этот раз Hankook впечатлили на асфальте и гравии, и если бы не относительно низкая прочность боковин, они заняли бы место среди лидеров этого теста. | ||
6 | Yokohama Geolandar M/T+ (G001) ![]() |
Хотя у Yokohama были относительно хорошие результаты на мокром асфальте, их подвело слабое сцепление на каменистом склоне. | ||
7 | Dunlop Grandtrek MT2 ![]() |
Шины Dunlop, бывшие самыми дешевыми в тесте, удивили высокими показателями на асфальте, но у них слабая прочность боковин и не очень хорошие результаты на бездорожье. | ||
8 | Bridgestone Dueler M/T 674 ![]() |
На асфальте все было не очень плохо, и Bridgestone обеспечивают хорошую контролируемость, но на гравии ситуация изменилась кардинально, и к тому же у шин недостаточно прочные боковины. | ||
9 | Kumho Road Venture MT KL71 ![]() |
Шины корейского бренда пока что не могут сравниться с флагманами рынка, а пилот отметил, что у них недостаточно хорошая эффективность торможения на мокром асфальте и низкое качество хода. | ||
10 | Nankang Mudstar M/T N889 ![]() |
Nankang не смогли хорошо выступить ни в одном тесте, а окончательно все стало понятно, когда шины не заехали на холм даже при минимальном уровне давления. Кроме того, по словам пилота, на мокром покрытии шины ведут себя непредсказуемо, ухудшают уровень комфорта и плохо контролируются при торможении. |