Тест шин Michelin X-Ice North 4 (2018 г.)

В начале весны 2018 г. компания Michelin провела в Санкт-Петербурге тесты своих новых зимних шин Michelin X-Ice North 4, которые в этом году, могут стать, одним из главных хитов в сегменте шипованных покрышек. Мы уже писали, что главный козырь этой модели кроется в количестве шипов!

Раньше на Michelin в размере 205/55 R16 было меньше 100 шипов, то сейчас их число выросло до 250-ти, а для 19 диаметра даже 290! При этом специальные тесты подтвердили, что шины даже с таким количеством шипов наносят ущерб дорожному полотну в пределах нормативов, иначе их было бы запрещено продавать в Скандинавии. В сравнении с шинами предыдущего поколения шипы стали изготавливать не из алюминия, а из стали и получили корпус уменьшенного диаметра. Общая масса шипов при этом, естественно, стала больше, но при этом вес самих шин снизился за счет оптимизации конструкции.

Тест шин Мишлен

Главный вопрос, который интересует автолюбителей, как показывают себя шины подобной конструкции на льду и не будут ли они уступать конкурентам на других типах поверхности?

Во время тест-драйва Michelin не стали увиливать и предоставили нам возможность провести прямое сравнение с конкурентами, что бывает далеко не на всех презентациях. Соперниками выступили Nokian Hakkapeliitta 9, Continental IceContact 2 и Bridgestone Blizzak Spike-02.

Тест на ауди

В главном тесте — торможение на льду — Michelin подтвердили, что такое количество шипов не могло не повысить эффективность торможения, вследствие чего новинка от французов уверенно оставила конкурентов позади. Таким образом, подход Michelin оказался удачным, и, возможно, в следующем сезоне соперники тоже начнут ставить подобные рекорды. В тесте на управляемость на льду Michelin тоже обставляет все остальные шины, то есть было существенно увеличено не только продольное, но и поперечное сцепление. Это показывает, что инженеры французов не просто увеличили количество шипов, но и удачно сделали схему их размещения для оптимальной контролируемости и безопасности на льду.

Зимний тесты

На снегу нам прокатиться не удалось, но зато приглашенные пилоты показали нам, на что способны шины на больших скоростях.

Тест шин

Еще один ключевой вопрос — как увеличенное количество шипов сказалось на акустическом комфорте. Чтобы это узнать, мы протестировали шины на асфальте, и стоит сказать, что Michelin оказались более мягкими, чем другие шины, и за счет этого шум был тише. Собственные тесты Michelin подтверждают наши ощущения, и по их результатам Michelin были менее громкими в сравнении с четырьмя ведущими конкурентами. Помогла и оптимизированная расстановка шипов, созданная с помощью, как говорят в Michelin, «специальной математической программы».

Зимний шины тест

Есть один важный вопросом для автолюбителей  — насколько крепко шипы закреплены в протекторе, но об этом можно узнать только по ходу сезона.

Michelin X-Ice North 4 будут доступны в 35 типоразмерах от 185/65 R15 до 265/40 R19.

Share
Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.