Всесезонные шины для внедорожников в России

Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S(снег и грязь) – отличный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они думают, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой и в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Но, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, какие шины на авто, так как именно они соприкасаются с дорогой. И всесезонки перед настоящими зимними шинами безусловно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу может составляет 31-82%. Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду – достигают и все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также отличную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам, которые считаются главными для шин зимние шины также превосходят всесезонные. В России из шин M+S наибольшую популярность получили Ёкохама и Гудьер именно их как правило ищут покупатели внедорожников на целенные на всесезонку.

обозначение M+S

Share

Комментарии запрещены.