Кованые диски

Кованые диски делают из тех же сплавов (алюминий, магний), что и литые, только отличается технология производства: кованые диски создаются путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения.
Исходя из технологии производства, такие диски легче своих литых аналогов, но при этом имеют более высокую прочность, меньшую хрупкость и в определенных случаях они вполне ремонтопригодны. На сильные удары во время движения такие диски реагируют фактически также, как стальная штамповка, т.е. они могут деформироваться, не разрушаясь при этом, только сама сила удара, необходимая для деформации, нужна большая, нежели для стального диска.
Именно в ударопрочности скрыт основной недостаток кованого диска — на большой яме и на высокой скорости кованый колесный диск, скорее всего, останется целым, но передаст при этом всю силу удара на подвеску машины, которая на такую нагрузку в большинстве случаев не рассчитана. Поэтому, за ехав на яму на скорости на кованых дисках настоятельно рекомендуется при первой же возможности заехать на СТО и проверить состояние подвески.
В целом, кованый диск можно считать хорошим соединением эксплуатационных преимуществ литого и стального дисков, за исключением такого потребительского фактора, как цена! Кованые диски порой в разы дороже литых, а поэтому позволить их себе могут лишь небольшая часть автолюбителей.

кованые диски

Share

Комментарии запрещены.