Комбинированные легкосплавные диски

Комбинированные легкосплавные диски состоят из самого диска, который соединяется с разъемным колесным ободом при помощи болтов. Разъемный колесный обод состоит также из двух компонентов. Компоненты комбинированного легкосплавного диска могут изготавливаться как литьем, так и штамповкой. Одну модель можно выполнить различной ширины, различным выносом обода, подгоняя под определенные параметры автомобиля, что чрезвычайно удобно.

Преимуществами комбинированных дисков являются: дорогой внешний вид (независимое вращение один из видом шика таких дисков), ремонтопригодность дисков – любой компонент можно заменить или выполнить ремонт, как правило, в комплекте присутствуют декоративные крышки и колпаки, крепящиеся винтами. Также производитель дисков может создать универсальное производство дисков для различных марок автомобилей с одинаковыми размерами крепления, но разными посадочными отверстиями, за счет применения специальных вставок. Главный недостаток один – это цена!

Трехкомпонентный диск

Трехкомпонентный диск схема

Share

Комментарии запрещены.