Литые диски (легкосплавные)

Литые диски подразделяются в зависимости от используемых материалов — это алюминий и магний.

Плюсы литых дисков
Легкость сплавов является основным их плюсом, так как в этом случае снижается масса частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое качество автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их эксплантаций. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы диска положительно сказывается на динамике автомобиля, так как для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к снижению расхода топлива. Также существенным плюсом таких дисков также является их привлекательная внешность и многообразие вариантов исполнения. Некоторые компании представляют сегодня на рынке более 100 дизайнов литых дисков для любого типа автомобилей.

Минусы литых дисков
Существенным недостатком является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает прочность диска. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать, что влияет на итоговый вес и ограничивает декоративные решения по сравнению с коваными например.

Многообразие литых дисков

выбор литых дисков

Share

Комментарии запрещены.