Шины Goodyear BH-03, которые под заряжают аккумулятор!

Шины BH-03 от компании Goodyear, предназначены по сути, чтобы подзаряжать аккумуляторы гибридных автомобилей. Задача, увеличить запас хода при помощи постоянного источника энергии. Также инженеры Goodyear обращают внимание на оригинальный шумопоглощающий протектор шин Goodyear BH03 и широкий цилиндрический канал на его поверхности снижающий риск аквапланирования.

Goodyear BH-03

В Goodyear говорят, что  шины BH-03 используют комбинацию пьезо- и термоэлектрического вырабатывания энергии, при этом выполняя свою обычную работу по передвижению авто. Проблематика с пьезоэлектрическими материалами в том, что они используют давление – и вызываемую им деформацию – чтобы появилось электричество. Существует множество естественных и искусственных пьезоэлектриков, но ни один из них не является и эффективным, и мягким одновременно. И это проблема, так как одно из самых главных преимуществ пневматических шин в том, что они уменьшают вибрации, которые делают ход жестким. Большинства пьезоэлектриков хрупкие, что исключает возможность их использования в прямом контакте с дорогой, соответственно их нужно будет защищать слоем резины. Получается, что пьезоэлектрический материал должен быть исключительно эффективным, очень мягким и/или быть установленным на колесо телеги, чтобы получить достаточное количество мощности.

ГудиерBH-03

Второй важный момент! Термоэлектрические материалы используют для генерирования энергии не просто температуру, а разницу температур. Самые высокотехнологичные термоэлектрики имеют в основе полупроводники, поскольку нужны материалы и p-типа, и n-типа, чтобы создать ток. Как правила такие материалы эффективно работают, при температурах, при которых обычная шина бы расплавилась. Соответственно остается гадать, как это технология работает в этой модели.

Также разработчики говорят, что покрышки могут поглощать тепло из солнечного света, чтобы создавать энергию, даже когда авто стоит на месте. Представители Goodyear, конечно, упоминали об охлаждающих углублениях, но на сколько такое охлаждение эффективно, вопрос открытый! Стандартные шины разработаны что, рассеивают тепло для снижения износа, так что это будет значительный сдвиг в самой концепции шин.

Автосалон в Женеве

Еще один момент подобных шин – это цена. Представьте себе цену шин BH-03. А теперь, сколько будут стоить все эти технологии, и во сколько обойдется поменять комплект таких шин.

В общем инженеры Гудиер пытаются создать революционную шину по своим технологиям. Если инженеры, создающие эту технологию, справятся с преодолением препятствий, это означает, что мы получим превосходный способ получения экологичной энергии!

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.