Шипованая шина Maxxis Arctictrekker NP3

Шипованые шины Maxxis Arctictrekker NP3 новинка 2013-2014 года.
Максисс Артитрек нп3
Maxxis Arctictrekker NP3 предназначена для легковых автомобилей. Модель имеет более широкий протектор и оптимизированное расположение шипов обеспечивают отличное сцепление и управляемость.
Шипы расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально бесшумную езду и усилить сцепление на снежном и ледяном покрытии. Максимально усиленный брекерный пояс, повышает маневренность и поглащает толчки от неровностей дорожного покрытия. Оптимизированный состав резиносмеси обеспечивает лучшее сцепление на снежном покрытии.
Высокодисперсионный диоскид кремния и оптимизированный состав резиносмеси разработаны чтобы повысить износостойкость при низких температурах и обеспечить отличное сцепление.
Созданы с использованием технологии Maxxis VIP.

Плечевая зона NP3

рисунок протектора NP3​​ ​
  • Независимые блоки плечевой зоны улучшают сцепление и управляемость на снежном и мокром покрытии. Благодаря прямому углу плечевой зоны обеспечивается отличная проходимость на слякотном и снежном покрытии, а также усиливается поперечное сцепление.
  • Шипы расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально бесшумную езду и усилить сцепление на снежном и ледяном покрытии.

Сцепление с дорожным покрытием

рисунок протектора NP3​ ​
  • Центральное ребро жесткости по всей окружности шины стабилизирует управляемость на снежном и ледяном покрытии, а также улучшает боковое сцепление.
  • 3D ламели зигзагообразной формы усиливают структуру протектора и обеспечивают отличное сцепление.
Оптимизированное расположение шипов
Оптимизированное расположение шипов​ ​
  • 14 рядов шипов— подобранное наилучшим образом расположение шипов увеличивает сцепление на снежном и ледяном покрытии.
  • Неравномерное распределение шипов предотвращает резонансные вибрации и помогает снизить уровень шума.

 Пятно контакта–NP3

Пятно контакта–NP3
  • При максимальной нагрузке в каждое пятно контакта попадают 8-10 шипов, что обеспечивает отличное сцепление с покрытием.

 Оличительные особенности

Отличительные особенности
  • Максимально усиленный брекерный пояс улучшает маневренность и поглощает толчки от неровностей дорожного.
  • Высокодисперсионный диоскид кремния и оптимизированный состав резиносмеси разработаны чтобы повысить износостойкость при низких температурах и обеспечить отличное сцепление.

Технология FDSS(использование диоксида кремния) 

использование диоксида кремния
  • Низкая степень дисперсности позволяет обычным кремниевым наполнителям в составе резиносмеси склеиваться между собой, что приводит к повышенной теплогенерации.
  • Высокодисперсионный диоскид кремния -Maxxis FDSS обеспечивает оптимальное распределение напонителя. Благодаря чему снижается теплогенерация и достигается оптимальное рассеяние энергии.

 Применение 3D ламелей

Применение 3D ламелей
  • Увеличивает число режущих кромок, улучшая сцепление на снежном и ледяном покрытии.
  • На больших скоростях, эти же самые ламели соединяются друг с другом ,что увеличивает жесткость плечевой зоны, и создает сплошную поверхность для лучшей управляемости.

 

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.