Производство шин Alliance

Бренд Alliance появился как попытка компании Yokohama догнать своих конкурентов. Дело в том, что у все крупных компании в шинной индустрии есть бюджетные модели, которые идут под другим названием. Самый яркий пример это бренд Nordman от Nokian.

Японская компания, решила не отставать и создала бренд Alliance в ожидание, что появление новой линейки позволит Yokohama удвоить свои продажи в Европе! Соответственно первыми рынками, на которых появятся легковые шины Alliance, станут Германия, Франция, Британия и Испания.

Бренд Alliance изначально был собственностью зарегистрированной в Нидерландах компании Alliance Tire Group, специализирующейся на шинах для сельскохозяйственной и другой спецтехники и купленной Yokohama в 2016 году. Запуск нового бренда на рынке легковых шин станет первым опытом кооперации двух компаний.

alliance бренд

Шины Alliance будут по цене на уровне шин от брендов второго эшелона других ведущих производителей, таких как Firestone и Barum, которые принадлежат Bridgestone и Continental соответственно. А в сравнении с материнским брендом шины Alliance будет на 20-30% дешевле, что должно помочь компании укрепить позиции на рынке Европы. Как говорят в Yokohama, главной причиной создание бюджетного бренда стал Китай! Приток дешевых шин из Азии, в первую очередь из Китая, усилил конкуренцию, и продажа шин только под одним брендом приводит к ограничению потребительской базы.

По итогам 2015 года Йокогама заняла восьмое место в мировом шинном рейтинге, а ее доля глобального рынка оценивается в 2,6%. В прошлом году на долю Европы пришлось всего 7% от оборота Йокогама, тогда как доли Японии и Северной Америки в структуре продаж компании составили 44 и 17% соответственно. На европейском рынке Йокогама стабильно наращивает продажи, в том числе благодаря тому, что шины компании устанавливаются на премиальные немецкие автомобили. Только в этом году Йокогама планирует увеличить оборот в Европе на 10%.

Share

Комментарии запрещены.