Bridgestone закрывает завод в Южной Африки

Завод в Порт-Элизабет специально создан для выпуска диагональных шин, спрос на которые снижается по всему миру, а в ЮАР их компания не реализует, поскольку это нерентабельно. «Спад в экономике и приток дешевого импорта в сочетании с быстрыми изменениями в шинной индустрии вынуждают BSAF провести реструктуризацию». – говорят в компании.

По словам представителей Bridgestone, агропромышленный комплекс переходит на радиальные шины, которые отличаются увеличенным ресурсом. При этом, чтобы перейти на производство шин радиального типа, необходимые большие инвестиции, что является невозможным в сложных экономических условиях.

Порт - Элизабет ЮАР

«Спрос на диагональные шины для индустриальной и другой спецтехники, выпускаемые в Порт-Элизабет, снижается, поскольку радиальные шины становятся более востребованными на рынке, — отметил Жак Фурье, генеральный директор BSAF. – Все технические и экономические факторы в своем сочетании создали ситуацию, в которой предприятие больше не может функционировать, хотя мы и приняли все меры для сохранения производства. Чтобы обеспечить конкурентоспособность BSAF и будущие перспективы для наших сотрудников, партнеров и акционеров, закрытие завода представляет собой единственный возможный вариант».

В Bridgestone заявляет, что в последние годы рассматривали альтернативные варианты, такие как сокращение расходов, продажа завода инвестору, увеличение поставок на экспорт, привлечение государственного финансирования и выпуск шин новых категорий. Но ситуация на рынке не позволила найти способ сохранить производство. В японской компании пообещали, что окажут поддержку всем 252 сотрудникам, которые потеряют работу.

«Мы понимаем, как закрытие предприятия повлияет на жизнь сотрудников и примем меры, чтобы негативное воздействие было минимальным», — заявил Фурье.

Share
Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.