Чем занять ребенка на прогулке

Чем занять ребенка на прогулке

  • Post author:
  • Post category:Разное

Данная статья написана благодаря бронирование авиабилетов

Прогулки могут иметь развивающий эффект, если они наполнены интересными событиями, занятиями и играми.
Мы предлагаем Вам несколько идей, которые помогут сделать прогулку интересной и долгожданной. Как для ребенка, так и для Вас! Итак, используем время на прогулке с максимальной пользой. Как это сделать?


Во-первых, сама прогулка должна иметь несколько этапов, на протяжении которых ребенок по-разному активен. Мы предлагаем Вам следующую структуру прогулки:
1 часть – подвижные игры (ребенок только что вышел из дома, у него накопилось много энергии, которую необходимо выплеснуть, и которая все равно прорвется наружу).
Вот какие подвижные игры можно предложить ребенку:
· Подражательные подвижные игры. Например, ребенок заметил птицу или бабочку. Помогите малышу перевоплотиться в нее. Скажите: «Представь себе, что и ты – бабочка. Вот как ты можешь махать крыльями и перелетать с одного цветочка на другой».
· Игры со скакалкой. Даже маленькому ребенку можно предложить поиграть со скакалкой. Положите ее на землю, сложив кольцом. Это – домик. Малыш – зайка. А Вы – коварная лиса или серый волк. Если зайка гуляет, Вы выходите на охоту, а малыш проворно прячется в норку.
· Игры в мяч или игры с воздушным шаром. Получится ли у ребенка забросить мяч в игрушечное ведро? Сумеет ли он сыграть в волейбол воздушным шариком?
· Погоня за мыльными пузырями. Дети сами изобрели эту забаву. После того, как были изобретены мыльные пузыри. Гоняться за плавно летающими пузырями и хватать их – это очень незамысловатая, но веселая игра!
2 часть прогулки – наблюдение. Малыш будет развиваться правильно, если у него достаточно впечатлений. Понаблюдать можно за птицами (прихватите с собой пшено, покормите их), за распускающимися почками, за падающими снежинками и даже за кругами, которые остаются на лужах от дождевых капель. Наблюдение станет интереснее, если взять с собой на прогулку фотоаппарат и доверить его ребенку.
3 часть прогулки – общение. Не смотря на то, что вся прогулка требует активного общения с ребенком (дети не любят, когда мамы самозабвенно беседуют с другими родителями, когда они углубляются в книги или журналы), под конец прогулки необходим особенный контакт. Спросите у ребенка, что ему запомнилось, что понравилось на прогулке, что он хотел бы сделать еще раз.
Однако иногда прогулка будет не менее полезна, если оставить ребенка наедине с его собственными фантазиями, играми и мыслями. Так же не забывайте о том, что малыш должен общаться со своими сверстниками.

Share