Давление в покрышках велосипеда

Качество катания на велосипеде во многом зависит от давления в покрышках. Если вы ездите на спушенных колёсах то будете больше прилагать усилий при езде, а ваша скорость будет ниже. При перекачанных покрышках больше вероятность пробитий и более высокий износ!

какое должно быть давление велопокрышках

Понимая важность выбора правильно давление, стоить сразу понять, что выбрать будет его не так просто! На выбор будет влиять 2 фактора:

  • Ваш собственный вес. Это в машине ваш вес не играет важной роли, а при езде в автомобиле вы и есть главная тяжесть. Соотвествено чем больше вес, тем более накачена должна быть покрышка.
  • Тип езды и покрытия. В идеале на одном и том же велосипеде во время езды по асфальту и бездорожью должно быть разное давление.

1) Примерная таблица веса велосипедиста и давления в шинах

Вес

велосипедиста

(кг)

Давление

(атмосферы)

50 2,38-2,59
63 2,52-2,72
77 2,72-2,93
91 2,86-3,06
105 3,06-3,27
118 3,2-3,4

2)  Давление воздуха для разных типов катания

Если у вас так называемые «полуслик», то низкое давление убивает его преимущества. Смысл полуслика в том, чтобы благодаря полукруглому профилю покрышки катить по твердой поверхности гладкой частью протектора. И только попав на мягкий грунт, в дело вступает боковая часть протектора! Поэтому в этот тип шин качаем близкое к максимальному давление.

Стандартные кросскантрийные покрышки шириной 2.1-2.3 дюйма требуют рабочего давления в районе 3-4 атмасфер. У такой резины не слишком ярко выраженные грунтозацепы, это наиболее универсальные шины для тех, кто катается по лесам и полям.

Шины для более пересеченно местности (дауних и т.д.) имеют ширину 2.3″ и больше, и здесь очень важно сцепление с поверхностью. Давление высчитывается экспериментально, чтобы шина не пробивалась на дропах и жестких спусках!

Как происходит и где износ велопрокрышке при неправильном давлении

Виды износа велопокрышек

Видео по теме!

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.