Для чего нужен пламегаситель. Плюсы и минусы пламегасителя

Для чего нужен пламегаситель. Плюсы и минусы пламегасителя

И так хочу вместе разобраться, с вопросом для чего же нужна замена катализатора на пламегаситель. Первым делом нужно понять, что же такое пламегаситель, как он используется и для чего. А тем, кто уже знает, что такое пламегаситель – рекомендую обратить свое внимание на сайт https://sv-sto.ru/services/14-ustanovka-plamegasitelya.html.

Что такое пламегаситель?

Пламегаситель — это запчасти, который гасит температуру газов или снижает их количество частиц. Пламегаситель в прямом смысле слова гасит температуру выхлопных газов. Они делятся на коллекторные и отдельно стоящие. Если различать по формам, то они бывают:

— круглые;

— овальные;

— турбинки.

Как устроен пламегаситель и из чего изготавливается.

С технической стороны пламегаситель действительно похож с глушителем автомобиля. Простыми словами ее можно описать – как трубу с круглым отверстием для выхода газа. Данная труба устанавливается в стальной корпус. Между этим стальным корпусом и трубой устанавливается наполнитель, который более стойко переносить жару. Пламегаситель включает в себя два отверстия, один из них вход, другой выход. Их при установке нельзя путать.

Еще один важный момент, который следует помнить при покупке пламегасителя – корпус должен быть двухслойным, и иметь наполнителя – это поможет снизить уровень шума.

Сколько можно эксплуатировать пламегаситель.

Если брать среднестатистические данные по России, то срок службы считается от 5 лет. Если сделан из материала – нержавейки. Здесь имеется ввиду по типу который отдельно стоящийся. А другой тип коллекторные, у них срок службы идет поменьше — до 5 лет. Объясняется это тем, что коллекторные устанавливаются в самое пекло.

Плюсы и минусы пламегасителя в системе глушителя

И так в чем же недостаток и преимущество у  пламегасителя. Самый первое преимущество – это замена катализатора, который дает возможность автовладельцу существенно экономить финансовые затраты.  Второй плюс – это не имеет такой чувствительности как катализатор к качеству топлива.

Теперь о минусах. Независимо от плюсов, минусы они все же есть. В период холодов, во время прогревания мотора будет присутствовать запах выхлопных газов. Пламегаситель устанавливается с помощью сварки, поэтому еще один из минусов – это установка самостоятельно не будет возможности, если дома нет сварочного материла и соответствующих знаний для сварки.

Share