Двигатель. Как устранить причины связанные с перегревом двигателя?

Езда с недогретым двигателем вызывает повышенный расход топлива, а в крайнем случае может привести к его выходу из строя автомобиля. Аналогичный эффект имеет вождение с перегретым двигателем. Если двигатель не достигает нужной температуры даже после продолжительного периода времени,  например, в результате сильного мороза или повреждать термостат, его мощ-ность будет сильно ограничена и из выхлопной трубы пойдёт дым.
Одна из причин, которая, к счастью, встречается очень редко, — это накипь в системе охлаждения.
Еще одна причина слишком высокой температуры, на этот раз одна из самых распространенных, — недостаточное количество жидкости в системе охлаждения. Её следует долить как можно скорее стараясь долить ту же жидкость, что и уже залита в систему охлаждения. Не все жидкости можно смешивать друг с другом.

Не добавляйте охлаждающую жидкость в радиатор при горячем двигателе! Открытие крышки заливной горловины в таких условиях может привести к ожогам. Очень часто зимой водители на радиаторы ставят различные виды штор, чтобы ускорить прогрев очень холодного двигателя. Это хорошая практика, если все диафрагмы перед радиатором снимаются, когда температура воздуха начинает подниматься до нуля или когда наблюдается повышение температуры. Многие водите-ли забывают снимать эти заслонки до первых весенних дней, а потом удивляются, что их двига-тель «закипел». Некоторые даже не снимают их до конца весны и недоумевают, почему так ужас-но нагревается двигатель и увеличился расход масла.

Перегрев двигателя может быть результатом обрыва ремня или слишком сильного провисания ремня, приводящего в действие водяной насос. Обычно в этом случае одновременно с резким по-вышением температуры срабатывает тревога. Установка нового ремня или регулировка его натя-жения решает проблему.

Самая серьезная неисправность системы охлаждения — это выход из строя водяного насоса. Не все насосы подлежат ремонту. Поэтому вам нужно обратиться к руководству по обслуживанию или обратиться за помощью в мастерскую, а тем временем позаботиться о покупке автозапчастей от https://atl24.ru/. Замена водяного насоса несложная и дорогостоящая.

Иногда термостат выходит из строя и все время остается закрытым. Причина может заключаться в негерметичности контролирующего его сильфона. Такой термостат следует как можно скорее снять с системы охлаждения и заменить на новый.

Термостаты ремонту не подлежат. Поврежденные заменяются. Перед принятием такого решения необходимо убедиться, что отверстие во многих типах термостатов не заблокировано, что облег-чает вентиляция системы охлаждения при заполнении его жидкостью, а также позволяет части жидкости перетекать с одной стороны на другую.

Share