Последнее время крупные шинные компании начали мощную экспансию в Россию! Следом за Нокиан, которая наращивает производство шин, как и Бриджстоун занимающийся тем же самым, Ханкук решила укрепиться в России, но выбрала иную стратегию.
Компания решила, что для захвата рынка нужно сначала усилить свою репутацию и узнаваемость. С этой целью компания Hankook стала одним из главных партнеров КЛХ в России! Такая договоренность предусматривает целый ряд маркетинговых прав, включая рекламу на ледовой арене и телевидении.
Компания прямо заявило о своих намерениях: Для компании Hankook важно не только повысить узнаваемость бренда среди конечных потребителей, но и его премиальность, и хоккейная аудитория очень подходит для этой цели. — сказал Ким Джонг У, генеральный директор ООО «Ханкук Тайр Рус».
Здесь стоить отметить, что хоккей в России если не спорт номер один то очевидно один из первых. Контракт будет действовать с 2017 года по 2020 в возможность продления.