Мужики о шинах

Cordiant создал провакационный, но интересный рекламный ролик. Основной инсайт в том, что «чем ближе сезон смены резины, тем больше мужчины об этом разговаривают, советуются, пытаются найти более рациональный вариант по цене/качеству. И разговоры эти мало чем отличаются от разговоров про женщин».

«Этим и воспользовались, добавив перчика в виде тренда последнего года — сексизма», — поясняют в «Роскреатив».

«Нам хотелось через яркий, запоминающийся ассоциативный ряд рассказать о продукте, сделав акцент на больших размерах шин. На наш взгляд, нам с командой это удалось», — отметили в «Кордианте».
Режиссером ролика выступил Михаил Марескин. Реклама создана для интернета и будет показана на платформах VK, Facebook и YouTube.

Share
Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.