Новая модель для внедорожников Nokian One HT

Вовремя открытия своего нового завода в США финская Nokian провела демонстрацию новой модели Nokian One HT — премиальных всесезонных шин, разработанных для пикапов и внедорожников и предназначенных в первую очередь для рынка Северной Америки. Завод в Теннесси скоро время выйдет на полную мощность – 4 млн. шин в год – и новинка станет одной из основных моделей из его ассортимента.

Перед выходом в  свет модель One HT была протестированы по всему миру от Финляндии до ЮАР, ну и конечно, в США (Техас, Калифорния). Испытания были призваны помочь увеличить прочность и безопасность шин, которые выполнены с применением ряда новых технологий.

nokian one ht

Как и другие шины Nokian для внедорожников, новые One HT изготавливаются по технологии Aramid Sidewall, то есть их боковые стенки усилены арамидными волокнами, которые снижают риск повреждений и на бездорожье, и на городских улицах. Подобные материалы используются в аэрокосмической и военной отраслях, и к тому, что шины Nokian обладают ударостойкими боковинами, все уже привыкли. Отличие новинки в том, что он стала первой моделью бренда, которая (в LT-размерах) получила также усиленную конструкцию подпротекторной зоны.

Арамидные волокна в подпротекторном слое сформировали дополнительную защиту каркаса, и в компании говорят, что эта технология – Aramid Armor – позволила существенно повысить прочность шин в сравнении с моделями прошлого поколения.

Шины были разработаны для того, чтобы эффективно работать во всех условиях, с которыми могут столкнуться водители в Северной Америке, от весенних дождей до летней жары. Сцепление на мокром покрытии было увеличено в том числе благодаря многофункциональным ламелям. Прорези в ребрах протектора совместно с широкими основными каналами и поперечными канавками в плечевых зонах обеспечивают быстрый отвод воды из зоны контакта с дорогой.

По своему дизайну новинка отличается от предыдущих моделей шин Nokian для внедорожников, и в компании говорят, что она получила более традиционный рисунок, напоминающий дизайн грузовых шин. Усиленные плечевые зоны помогают обеспечивать оптимальную устойчивость при движении по прямой и в поворотах, а ступенчатая форма канавок в ребрах делает более точными и быстрыми реакции на повороты руля.

Шины также подходят для использования в условиях теплой зимы, а после тестов в Ивало за Полярным кругом они смогли получить маркировку M+S. Для усиления сцепления на снегу предусмотрены ламели в центральной и плечевых секциях протектора. Помимо этого, в рисунок были добавлены также острые выступы Grip Claws, которые увеличивают продольное сцепление при передвижении по глубокому снегу и другим рыхлым поверхностям. Нельзя не отметить, что маркировки с изображением снежинки у данной модели нет, соответственно для зимы в Северных регионах, она не подходит!

В канавках протектора могут застревать острые камни, которые способны привести к потере воздуха. Они также могут вылететь на ходу и попасть в лобовое стекло другого автомобиля. Чтобы избежать подобных нежелательных ситуаций, новые Nokian снабдили специальными камнеотталкивателями, расположенными внутри канавок и не дающими посторонним объектам оставаться в протекторе.

Камни отталкиватели

Не остался без внимания и вопрос экологии, и инженеры Nokian постарались минимизировать сопротивление качению новых шин, чтобы уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ.

Nokian представила новые шины для внедорожников

Nokian One HT будут доступны в 36 размерах с диаметром 16-22 дюйма. Продажи стартуют в январе 2020 года.

Share
Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.