Nokian увеличила продажи в России

Nokian Tyres по результатам 2017 г. увеличила свою долю на рынке России в сегментах премиальный и среднеценовой с 28 до 30%.

В ходе проведения исследований специалистами Nokian был изучен целый ряд альтернативных источников, включая данные авторитетных европейских исследовательских агентств. Доли, указанные в тексте, оцениваются на вторичном рынке шин.

Повышение доли Nokian на российском рынке вызван одновременно рядом факторов, среди которых постепенное восстановление экономики, влекущее за собой стабилизацию покупательной способности потребителей, эффективная маркетинговая и ценовая политика, а также наличие у Nokian широкой продуктовой линейки, регулярно пополняющейся новинками. Значительный вклад в этот вносит Питерский завод компании, который на сегодняшний день является крупнейшим шинным производством в России. Высокая производственная мощность и гибкость производства позволяет оперативно удовлетворять растущий потребительский спрос на всех рынках концерна.

Доля Нокиан в России

«В прошедшем году мы продолжили наращивать нашу долю, сохраняя за собой позиции лидера в сегментах премиальных и среднеценовых продуктов. Не скрою, что мы и далее будем работать над увеличением доли рынка Nokian Tyres в России, в том числе благодаря нашим новым продуктам, премиальным сервисным услугам, а также развитию сети дистрибьюции», – отметил исполнительный вице-президент концерна и генеральный директор Nokian Tyres Андрей Пантюхов. — В течение последних полутора лет мы существенно обновили наш флагманский ряд моделей как в зимних, так и в летних шинах. Нами была выпущена поистине революционная модель Nokian Hakkapeliitta 9, ставшая первой в мире шиной с двумя типами шипов. В этом году была представлена долгожданная фрикционная новинка Nokian Hakkapeliitta R3. Нельзя не сказать и о полном обновлении семейства летних шин Nokian Hakka. При этом важно учитывать, что предшествующие модели на момент выхода новых продолжали пользоваться высоким потребительским спросом, а также получать высокие оценки от профессионалов шинной индустрии и автомобильных журналистов, из чего можно сделать вывод, что мы задали очень высокий темп в отрасли. Все это, безусловно, делает наш продуктовый ассортимент еще более конкурентоспособным. Сейчас, когда рынок восстанавливается, мы рассчитываем добиться еще более впечатляющих результатов».

Статистика с учетом всех сегментов шин

Сравнение с другими брендами

Share
Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.