Немецкая Continental и российский интернет-проект «Автомобиль года в России» провели исследования потребительских предпочтений среди жителей России при подборе шин.
Согласна исследованием в течении октября 2016 г., когда в России наступает сезон смены шин, организаторами было опрошено 2022 водителя в возрасте от 18 до 60 лет. По результату были выявлены наиболее важные критерии, по которым российские водители выбирают шинные бренды и рекомендуют их своим близким и знакомым.
По итогу половина опрошенных заявили, что за последний год осуществлял покупку шин. При выборе особое внимание уделяли 4-м критериям:
1) Безопасности шины;
2) Уровегь бренда производителя;
3) Износостойкость шины;
4) Возможность, топливной экономичности шин.
Удивительно, что низкая цена, стала основным критерием выбора только для 22%. Подобные данные свидетельствуют о том, что в этом зимнем сезоне все больше водителей прибегают к так называемой «умной экономии».
44% из числа всех опрошенных заявили, что наличие дополнительной расширенной гарантии на шины важный фактор при отдании предпочтений тому или иному бренду. Приэтом лишь 18% респондентов знают о такой гарантии, предоставляемой компанией Continental. Данные исследований показали, что шины с дополнительными гарантиями выбирают те автовладельцы, которые проезжают за сезон более 20 тыс. км. Также они меньше обращают внимание на низкую цену, чем автомобилисты, проезжающие менее 12 тыс. км за сезон.