Распределительный вал. Основные моменты при ремонте распредвала.

Распределительный вал. Основные моменты при ремонте распредвала.

Распределительный вал

Что же такое распределительный вал? Данный инструмент ответственен за клапаны четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, чтобы они во время могли открываться и закрываться. Иными словами можно сказать что – это некий стержень, на котором размещается пару скряг. С помощью вала контролируется ритмичное и неизменное потребление бензина.    От того, как будет работать, то есть исполнять свои функции распредвал, будет напрямую зависеть, работа автомобиля. Если есть необходимость в замене или же ремонте распределительного вала рекомендую обратить свое внимание на сайт ремонт распредвала

Один из основных элементов распредвала – это масляной канал. От того, в каком состоянии находится данный канал, тоже зависит работоспособность деталей автомобиля, и равномерная работа мотора.

Устройство распредвала

Как же устроен распределительный вал:

  1. для впускных клапанов;
  2. для выпускных клапанов;
  3. упор;
  4. рабочая часть кулачка;
  5. нижняя часть кулачка.

Основные моменты, которые можно разделить при работе с распредвалом:

  • Кулачки. Важнейший элемент, который незаменим при использовании автомобиля.
  • Опорные шейки. Данный элемент оборудован подшипниками.
  • Масляный канал. Через данный элемент происходит равномерное распределение масла в распределительный вал.

Как работает распределительный вал.

Распредвал функционирует одновременно с поршнями и всеми частями мотора. Можно выделить логичность: когда распредвал делает один оборот, в это время коленвал успевает сделать уже два оборота. Основание этому служит открытие клапанов.

Если рассмотреть работу двигателя автомобиля, то он содержит четыре шага, которые можно распределить следующим образом:

  • Впуск;
  • Сжатие;
  • Рабочий ход;
  • Выпуск.
    Исходя из вышеперечисленных шагов, можно сделать вывод, что при впуске обязан быть открытым быть впускной клапан, и наоборот.

Виды распредвала

Распределительный вал можно разделить на два вида:

—  с нижним расположением;

— с верхним размещением.

Именно поэтому идет разделение двигателя внутреннего сгорания с верхним и нижними валов. Нижний вид использовался уже давних времен. Из за неудобств при использовании, от данного вида уже потихоньку все отказываются. Сейчас все больше набирает популярность верхнее расположение распредвала. Главная причина и преимущество верхнего расположения распредвала – это возможность использовать максимально эффективно для ДВС.

Share