Rugged-Terrain – новая категория шин

Modern Tire Dealer рассказывает о том, как потребительский спрос создал новый класс «гибридных» вседорожных шин.

На рынке шин для внедорожников раньше все было достаточно просто, и все модели делились на три ключевые категории – Highway-Terrain (шоссейные), All-Terrain (вседорожные) и Mud-Terrain (грязевые) – однако в последнее время в отрасли все чаще упоминается еще одна категория – Rugged-Terrain. Хотя Ассоциация шинных производителей США (USTMA) еще не выделила ее в отдельный класс, производители и продавцы подтверждают, что потребители хотели бы купить для себя шины, которые занимают место между A/T и M/T.

«В Nitto мы не используем название R/T для этого сегмента, и наши клиенты чаще называют подобные шины “гибридными” или Hybrid-Terrain, — говорит Angelo Naval, директор по планированию ассортимента американского отделения Nitto. – Мы определяем продукты этого класса как шины для пикапов и внедорожников, вобравшие в себя лучшие стороны шин категорий A/T и M/T. Наши клиенты предъявляют очень высокие требования. Им нужны шины с такими же комфортом и низкой шумностью, как шины A/T, но при этом обладающие более агрессивным дизайном – как у шин M/T – чтобы они соответствовали характеру их полноразмерных пикапов. Hybrid-Terrain шины также должны обладать хорошим балансом ездовых качеств на асфальте и бездорожье».

Американское издание Modern Tire Dealer задало вопрос о шинах нового класса представителям шинной индустрий.

Что из себя представляют шины класса R/T?

Atturo: Это «гибридные» шины с дизайном грязевых покрышек, но менее шумные и лучше подходящие для эксплуатации на мощеной поверхности. Наши шины Atturo Trail Blade M/T быстро набирали популярность, но потребители говорили нам, что, хотя им очень нравятся грунтозацепы в виде ножей и угрожающий дизайн боковин и протектора, на самом деле они хотели бы, чтобы шины лучше подходили для поездок по дорогам, и при этом сохранили эффектный внешний вид. Поэтому мы разработали модель Atturo Trail Blade X/T, у которой такой же дизайн боковых стенок и плечевин, как у шин M/T, но при этом рисунок самого протектора такой же, как у шин класса A/T. В плане проходимости на бездорожья (в грязи, на песке, гравии и т.д.) они всего на 10% уступают шинам M/T, но при этом у них существенно снижен уровень шума и улучшены управляемость, комфортность и эффективность торможения на асфальтированной поверхности!

Hybrid-Terrain

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.