Рулевое управление. Назначение и устройство рулевого управления.

Рулевое управление. Назначение и устройство рулевого управления.

Без автомобиля в настоящее невозможно представить свою жизнь. И для того чтобы автомобиль функционировал хорошо, нужно проверять все механизмы. И периодически проверять системы. Один из важнейших систем – это рулевое управление. Этот элемент является важнейшим в машине и если оно выйдет из строя, то автомобиль не сможет функционировать дальше. Рекомендую обратить свое внимание для покупки рулевого управления на сайт шины и диски

Устройство рулевого управления

И так из чего же состоит устройство рулевого управления. По конструкции делится на:

  • Рулевой механизм;
  • Усилитель;
  • Рулевой привод.

Рулевое управление и требования к нему

Если смотреть стандарты, то к управлению используются некоторые требования:

  • Необходимо обеспечивать определенную траекторию движения, которые были заданы параметры;
  • Усилие рулевого колеса имеет определенное значение, которые имеет предел;
  • Еще один параметр – обороты, не должен превышать заданное значение;
  • Если усилитель перестает функционировать, автомобиль должен сохранять управление.

Далее рассмотрим дополнительный параметр рулевого управления – это люфт суммарный. Суммарный люфт – это угол, на который смещается рулевое колесо при повороте, до момента поворота колес.

Для проверки люфт руля необходимо выполнить следующие действия:

  • Найти асфальтированную поверхность. Колеса должны быть сухими и чистыми;
  • Необходимо повернуть руль влево и вправо, для того чтобы поймать именно тот момент, когда колесо начинает менять направление;
  • Необходимо установить прибор, который может показать отклонение.

Если рассматривать цифры суммарного люфта, которые допускаются –

— для легковых автомобилей – это 10°

— для автобусов – это 20°

— для больших машин – это 25°

Некоторые особенности работы рулевого управления автомобиля

В некоторых моделей автомобилей сейчас обладают новейшими системами управления всеми колесами. Тем самым, данная система дает возможность максимальной маневренности при управлении автомобилем.

У рулевого управления есть дополнительная функция подруливания задних колес – эта функция дает возможность распределять усилие на колесах при повороте.

Регулировка схождения колес

На рулевых наконечниках располагаются металлические втулки, с помощью которых можно регулировать их длину. Следственно, благодаря этому можно установить схождение колес. Для того, чтобы сделать схождение лучше обращаться к специалистам, чтобы минимизировать расхождения.

Share