Россияне все также выбирают шипы!

Интернет — портал «Авито Авто» провел анализ, какие зимний шины покупают российские водители.

Несмотря на то что шипованные шины за год подорожали почти в 2 раза больше фрикционных, это по-прежнему самый популярный вид зимней резины: автовладельцы покупают их в 1.5 раза чаще, чем фрикционные.

Как подмечают авторы, самое большое превосходство «шипов» над «липучкой» зафиксировано в Ижевске — более чем на 1 800%!  Фрикционные шины оказались популярнее в 7 городах, включая столицу.
Шипованная резина в октябре 2018 г. в среднем стоила 6 802 рубля (+35% по сравнению с тем годом), а фрикционные — 6 482 рубля (+17%). Таким образом, шипованные шины за год подорожали вдвое сильнее, чем фрикционные.

зимний шины Yokohama

В сравнении с сезоном отпусков спрос на оба типа зимних покрышек осенью предсказуемо и заметно вырос. В сентябре 2018 г. относительно августа того же года, он увеличился на 21% на шипованную резину и на столько же на фрикционные. Относительно сентября октябрьский спрос на шипованные прибавил 73%, а на «липучку» — 39%. Пик спроса пришелся на понедельник, 29 октября.

Эксперты портала также выяснили ( через опрос более 5 000 респондентов по всей стране), что почти половина российских автовладельцев — 47% — «переобувает» свои машины, когда температура опускается ниже 5ºС.

Прохождение термометра нулевой отметки становится сигналом к смене шин для 39% респондентов. 5% водителей осознают, что пришла пора заботиться о безопасности только тогда, когда их начинает заносить на дороге!

Еще 4% круглый год ездят на одном типе покрышек. Среди еще 5% россиян мнения разделились: большая часть из них «переобувается», ориентируясь исключительно на календарь, но также популярны ответы «за этим следит муж», «когда пассажиры начинают ругаться» и «когда получу зарплату».

Мужчины, как показал опрос, относятся к смене сезонных комплектов шин немного ответственнее женщин: до наступления заморозков это делают 48% опрошенных сильного пола и 42% — прекрасного. Вообще не меняют резину в течение года 3% женщин и 4% мужчин.

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.