Suzuki Grand Vitara (2008): обзор автомобиля

Автомобиль от https://carextra.ru/, который годится для активной езды как на природе, так и в городе. Внешне модель имеет сходство сразу с несколькими машинами. Рассматривая переднюю часть, вспоминаешь о «Паджеро» — этот внедорожник обладает такими же большими колесными арками и массивным бампером. Задняя часть выполнена в ключе, привычном для большинства представителей сегмента: распашная дверь с запаской. В целом же машина получила крепко сбитое «тело», и кто-то может даже узреть здесь агрессию. Но при этом Suzuki можно назвать симпатичным.

Предлагается три кузова: огромный семиместный XL-7, укороченная 3-дверка и стандартная пятидверная версия. Можно догадаться, что именно последний, пятидверный, вариант пользуется наибольшей популярностью.

Если внешне «Гранд Витара» смотрится чуть угловато, то салонное помещение выполнено с использованием круглых форм. К примеру, по доске приборов с несколькими глубокими отверстиями можно судить о том, что машину старались сделать спортивной – именно такое решение применяется в таких моделях как Seat Leon, Alfa Romeo и Mazda 3. Стремление к созданию «динамичной» атмосферы только подчеркивается трехспицевой баранкой и дефлекторами боковых воздуховодов круглой формы.

Пожалуй, слегка массивной можно назвать центральную консоль, но «алюминиевые» вставки придают ей гармоничности. Верхняя центральная зона занята индикатором бортовой системы, под ним – магнитола и решетка воздуховодов, а еще ниже расположились переключатель управления полноприводной системой и ручки климат-контроля. С места водителя можно без труда дотянуться до любого из элементов управления, так в плане эргономичности салон выполнен безупречно.

Линейка предлагаемых моторов модели пребывает в прямой зависимости от типа кузова. 3-дверка оснащается 1,6-литровой 106-сильной бензинкой. Под капотом самого популярного варианта Grand Vitara пребывает бензиновая «двойка», а самый массивный XL-7 идет с 2,7-литровым мотором, мощность которого достигает 185 сил. В городе аппетит указанных моторов отличается в зависимости от объема: если расход самого мощного может достигать 17 литров, то базовый вариант пьет примерно 11 литров.

Машина оснащена полным приводом, и в этом случае на заднюю ось приходится 53 процента крутящего момента, тогда как остальное получают передние колеса. Потому при определенных условиях Suzuki может вести себя как машина с задним приводом. В случае блокировки дифференциала соотношение станет полностью пропорциональным. Воспользовавшись же понижайкой, удастся «повоевать» на бездорожье. Правда, очень глубокие ямы не удастся преодолеть из-за 20 сантиметров клиренса.

Шасси получило жестковатые настройки, но за счет этого в резких поворотах пугающие крены не возникают. Неплохими являются и тормоза. Недостатками можно назвать туповатую автоматическую трансмиссию и мотор, который работает слишком громко.

Share