«Слезы Зевса» для Geely

Новую модель специально создали под заказ для белорусско-китайского автомобильного завода «Белджи».

С ноября 2019 г. кроссоверы Geely, собираемые в Беларуси, комплектуются не только летними шины местного производства, но и зимними. Проектирование, разработку и освоение выпуска новых шин Belshina Artmotionsnow HP специалисты управления проектирования и конструирования шин инженерно-технического центра (УПКШ ИТЦ) ОАО «Белшина» начали еще в 2018 г. На серийное производство продукцию поставили минувшей осенью.

«Зимние шины нашей фирменной линейки Artmotionsnow HP показывают высокие результаты по важным для автовладельцев показателям, — рассказал начальник ИТЦ, кандидат технических наук Сергей Каюшников. — При хорошем сочетании “цена — качество” эти шины, предназначенные для эксплуатации в холодное время года, хорошо проявляют себя на заснеженных и обледенелых дорогах, предсказуемы при торможении, устойчивы при маневрировании, имеют низкий шумовой порог. Я считаю, мы нашли оптимальный баланс характеристик с акцентом на безопасность, а оригинальный рисунок протектора и состав резиновой смеси позволили добиться высоких потребительских качеств».

Слезы Зевса

С осени бобруйский производитель поставляет несколько типоразмеров шин в зимнем исполнении. Для топовых моделей Geely Atlas и семейных Geely Emgrand X7 оптимально подходят 17-дюймовые шины, а для седана Emgrand 7 предлагаются 18-дюймовые.

Рисунок протектора Artmotionsnow HP на «Белшине» назвали «Слезы Зевса», поскольку «шина в данном случае выступает в роли защитника, который делает водителя неуязвимым в опасных местах и непредвиденных ситуациях».

Шины снабжены частыми ламелями, а грани протектора сделаны острыми для того, чтобы «выгребать» рыхлый снег, прокладывая дорогу машине. По словам Каюшникова, шины тестировались на полигоне организации «Шинтест» в сравнении с Goodyear из семейства UltraGrip, и «белорусские победили по многим показателям с первого раза»!

Название подобные «Слезы Зевса» характерны для этой компании! Ранее уже были, «Полет мотылька» и «Музыка дождя».

«Любая творческая работа осваивает какую-то идею. И даже шина — круглая и черная — должна иметь душу и характер, — считает начальник дизайнерского отдела ИТЦ ОАО «Белшина» Анатолий Готовчик, который разрабатывает словесные товарные знаки и рисунки протектора. — По нашему опыту и опыту зарубежных коллег знаю, что жизненный цикл любой линейки шин — три-четыре года, потом ее нужно менять. Потребитель всегда ждет уникальное торговое предложение. Мировые бренды так и делают: регулярно разрабатывают новые модели шин и масштабно презентуют их рынку. Мы также стараемся идти по этому пути. Нашу идею с присвоением шинам необычных названий, которые в то же время ассоциируются с рисунками протектора, потребителю понравилось. Будем ее развивать. Готовим новинку: скорее всего, и структура рисунка, и название будут связаны со славянскими оберегами».

Share
Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.